Одним из ярких примеров за последний год можно назвать кейс под названием «Побег Промобота». Это событие было организовано в Перми PR-специалистами, с целью вывода российской робототехнической компании на глобальный рынок. PR-сопровождением занималась команда коммуникационного агентства BoomCommunications.
«Промобот» — молодая пермская компания, производящая сервисных роботов, крупнейшая в России, Северной и Восточной Европе. Идея заключалась в том, что 14 июня 2016 года робот модели «Промобот» отъехал на несколько метров от испытательного полигона в Перми.
Информация оперативно начала распространятся по всем федеральным и международным СМИ.
Целевая аудитория: иностранные инвесторы, международные СМИ
Каналы, которые были использованы:
Информационные агентства и массовые СМИ;
Деловые и тематические СМИ.
Ключевые сообщения, которые были транслированы в СМИ:
Promobot — живой робот с характером;
Компания Promobot постоянно совершенствует и развивает продукт с технологической точки зрения;
Ценностное предложение для пользователей
По результатам кампании общее количество упоминания бренда в федеральных и международных СМИ достигло 3 380. Совокупное число контактов с аудиторией составило более 1,5 млн. Причем, если рассмотреть подробно представленные график, то можно сделать вывод, что количество публикаций в международных СМИ значительно превышает количество в российских СМИ.
Технологии PR-кампаний для молодежной целевой аудитории
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.