Технологии формирования контента предприятия (на примере соц.сети "в контакте") - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Технологии формирования контента предприятия (на примере соц.сети «в контакте»)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, социальный маркетинг стал одним из основных способов влияния на общественное мнение, это один из мощнейших инструментов РК. Такая эволюция маркетинга неслучайна: «Первоначально фирмы основывали свои рыночные решения главным образом на соображениях извлечения прибыли, затем они стали осознавать стратегическую значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего и появилась концепция маркетинга, а на современном этапе при принятии решений фирмы думают и об интересах общества» [11] . Социальный маркетинг, таким образом, стал закономерным и наиболее перспективным в XXI веке этапом развития маркетинга, поскольку современные потребители (пока большей частью в развитых странах) отдают предпочтения компаниям и организациям, проявляющих заботу о будущем благополучии общества, отказывающихся от производства товаров, противоречащих общественным интересам, не причиняющих вред окружающей среде, заботящихся о сохранении экологического равновесия в мире и использующих «зеленые технологии» в своем производстве. Именно таким производителям, по мнению Ф. Котлера[11] и других известных маркетологов, принадлежат будущие рынки сбыта.
Маркетинг социальных медиа — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей. Внимание потребителей можно получить, купить с помощью рекламы.
Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. Социальные сети это современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. SММ имеет больше общего с сетевым РК, чем с рекламой. SММ это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.
Задачи, которые можно решать с помощью SММ:
брендинг, продвижение бренда
повышение лояльности и известности
РК
увеличение посещаемости сайта компании
SММ пока еще относится к инструментам нестандартного продвижения но, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Маркетинг в социальных сетях востребован как крупными компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SММ для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.
Традиционные инструменты маркетинга в социальных медиа:
создание, оформление, наполнение материалами (ведение) блога на различных платформах;
продвижение блога;
информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на комментарии;
работа с популярными тематическими форумами: запуск и поддержка обсуждений, скрытый маркетинг (агенты влияния) ;
ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг) ;
прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блоггеров;
вирусный маркетинг;
мониторинг позитивной и негативной информации. создание положительного информационного фона;
оптимизация интернет ресурсов компании под социальные медиа (SEО). [19]
SММ не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является относительно малая стоимость вложений, по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.
Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламой (например, баннерной), обнаруживается ряд преимуществ продвижения своей компании через сообщества:
невысокая стоимость рекламной кампании (цена за один контакт стоит минимум в два раза дешевле традиционной рекламы, при этом каждый контакт представляет собой реальную ценность),
более широкий и точный охват целевой аудитории. Более того, социальные сети по своей популярности превосходят все традиционные ресурсы, не превышая разве только актуальности поисковых систем. И аудитория соц. сетей растет ежедневно.
возможность получать быструю обратную связь от клиентов и оперативно реагировать на нее,
повышение лояльности покупателей вследствие «очеловечивания» бренда компании. Реклама в социальных сетях не столь явная, она не рассматривается пользователями как навязываемая, скорее сообщение воспринимается как рекомендации знакомых, как мнение интересных людей лидеров сообществ (и это вызывает большее доверие).
Есть и еще один значительный плюс — социальные медиа не подвержены кризису и вообще влиянию каких-либо внешних факторов, они не зависят от политической и экономической обстановки в стране или регионе. Единственная опасность, которой они могут подвергаться — это падение посещаемости (в этом случае можно перейти на более востребованную пользователями платформу).
Современные социальные сети дают возможность получать подробные отчеты о рейтинге использования ссылок, статей, раздачи контента на веб-ресурсе компании и т.д. Организация сама может отслеживать популярность созданного сообщества или группы среди пользователей, действия участников на своей платформе (например, с помощью Google Webmaster Tools, Facebook Insights)) — видеть, что привлекает целевую аудиторию, а что нет, узнавать мнения о том или ином продукте и т.д. Все это в конечном итоге позволяет создать лояльную базу потребителей[4].
Таким образом, социальные сети маркетинг социальных медиа — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей. Внимание потребителей можно получить, купить с помощью рекламы.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜