Согласно рекомендации НИИАТ, выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП определяется исходя из суточной программы по ЕО, ТО-1 и ТО-2. В зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов (проездного или тупикового типа). Учитывая суточную производственную программу технического обслуживания автомобилей в проектируемом АТП:
;
;
.
выбираем организацию проведения ЕО и ТО-1 на поточных линиях, а организациюТО-2 на специализированных постах.
2 Разработка технологического процесса ТО автомобилей
2.1 Расчет трудоемкостей отдельных видов ТО автомобилей
Независимо от вида ТО оно содержит следующие основные работы: контрольно-диагностические; регулировочные; крепежные; смазочно-заправочные; электротехнические; шинные.
Распределение затрат времени на выполнение работ ТО в процентах от общего объема представлено в пособии [1].
Результаты расчетов трудоемкости отдельных видов работ по техническому обслуживанию сведем в таблицу 7