Поездной диспетчер показал: «Помощь подталкиванием должна осуществляться до ближайшей станции. Но я понял, что у поезда № 2114 «Р» вышел из строя локомотив, поэтому решил, что на станции Т нет смысла отцеплять этот поезд от поезда № 2118 «Р». Получив от машиниста поезда № 2114 «Р» требование об оказании помощи, поездной диспетчер не поставил об этом в известность дежурного по отделению дороги и все решения, связанные с этой операцией, принимал самостоятельно.
2. Классификация нарушения безопасности движения
Согласно приказу Минтранса России от 18 декабря 2014 г. № 344 «Об утверждении положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», данное нарушение безопасности движения классифицируется как крушение, так как произошел сход железнодорожного подвижного состава на перегоне при поездной работе, в результате которого пострадали люди, поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения из инвентаря, поврежден железнодорожный путь, утерян груз.