Географический таргетинг предполагает таргетинг на разных пользователей в зависимости от их географического положения. IP-адреса могут сигнализировать местоположение пользователя и обычно могут передавать местоположение через почтовые индексы. Местоположения затем сохраняются для пользователей в статических профилях, поэтому рекламодатели могут легко настроить таргетинг на этих людей в зависимости от их географического положения.
Служба на основе определения местоположения – это мобильная информационная служба, которая обеспечивает пространственную и временную передачу данных и может использоваться в интересах рекламодателя. Эти данные могут быть использованы из приложений на устройстве, которые обеспечивают доступ к информации о местоположении.
Этот тип целевой рекламы ориентирован на локализацию контента, например, пользователю могут быть предложены варианты действий в этом районе, например, места, где можно поесть, близлежащие магазины и т.д. Хотя изготовление рекламы на основе услуг на основе определения местоположения потребителя может повысить эффективность доставки реклама, это может вызвать проблемы с конфиденциальностью пользователя.
Далее рассмотрим поведенческий таргетинг.
Поведенческий таргетинг сосредоточен вокруг активности / действий пользователей. Информация о посещении веб-сайтов может быть собрана из интеллектуального анализа данных, который находит шаблоны в истории поиска пользователей.
Рекламодатели, использующие этот метод, полагают, что он создает рекламу, которая будет более релевантной для пользователей, и, следовательно, они будут влиять на ведущих потребителей. Если бы покупатель часто искал цены на билеты на самолет, система таргетинга распознала бы это и начала показывать похожие объявления на несвязанных веб-сайтах, таких как авиабилеты на Facebook.
Его преимущество заключается в том, что он может быть нацелен на индивидуальные интересы, а не на целевые группы людей, чьи интересы могут различаться.
Когда потребитель посещает веб-сайт, количество времени, которое он просматривает на каждой странице, ссылки, по которым он щелкает, запросы, которые он выполняет, и вещи, с которыми он взаимодействует, позволяют сайтам собирать эти данные и другие факторы, чтобы создать «профиль потребителя». В результате издатели сайта могут использовать эти данные для создания определенных сегментов аудитории на основе посетителей, имеющих похожие профили.
Когда посетители возвращаются на определенный сайт или сеть сайтов, использующих один и тот же веб-браузер, эти профили могут использоваться для того, чтобы маркетологи и рекламодатели могли размещать свои онлайн-объявления и сообщения перед теми посетителями, которые проявляют более высокий уровень интереса и намерения для предлагаемые продукты и услуги.
Поведенческий таргетинг превратился в одну из основных технологий, используемых для повышения эффективности и прибыли цифрового маркетинга и рекламы, поскольку поставщики медиа могут предоставлять отдельным пользователям весьма релевантную рекламу.
Поведенческий маркетинг может использоваться сам по себе или в сочетании с другими формами таргетинга. Многие практики также называют этот процесс «таргетингом на аудиторию».
Поведенческий таргетинг также может быть применен к любому онлайн-ресурсу, если он либо улучшает качество обслуживания посетителей, либо приносит пользу интернет-ресурсам, как правило, за счет повышения коэффициента конверсии или увеличения уровня расходов.
Рекламные сети используют поведенческий таргетинг не так, как отдельные сайты. Поскольку они размещают множество рекламных объявлений на разных сайтах, они могут составить представление о возможной демографической структуре интернет-пользователей. Данные о посещении одного веб-сайта могут быть отправлены множеству различных компаний, включая дочерние компании Microsoft и Google, Facebook, Yahoo, многие сайты регистрации трафика и небольшие рекламные фирмы.
Эти данные иногда могут быть отправлены на более чем 100 веб-сайтов и предоставлены деловым партнерам, рекламодателям и другим третьим сторонам для деловых целей. Данные собираются с использованием файлов cookie, веб-маяков и аналогичных технологий и / или стороннего программного обеспечения для показа рекламы для автоматического сбора информации о пользователях сайта и его активности.
Эти данные собираются без указания имен людей, адреса электронной почты или номера телефона, но они могут включать в себя идентификационную информацию устройства, такую как IP-адрес, MAC-адрес, cookie-файл или другой уникальный буквенно-цифровой идентификатор компьютера пользователя, специфичный для устройства, но некоторые магазины может создать гостевые идентификаторы, чтобы соответствовать данным.
Файлы cookie используются для управления отображаемой рекламой, а также для отслеживания активности просмотра и моделей использования на сайтах. Эти данные используются компаниями для определения возраста, пола и возможных интересов покупателей, чтобы они могли создавать персонализированные объявления, на которые с большей вероятностью нажали бы.
Примером может служить пользователь, увиденный на футбольных сайтах, бизнес-сайтах и сайтах мужской моды. Разумным предположением было бы предположить, что пользователь — мужчина. Демографический анализ отдельных сайтов, предоставляемых либо внутренне (опросы пользователей), либо внешне, позволяет сетям продавать аудиторию, а не сайты.
Таргетированная реклама в социальных сетях
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.