Опираясь на многолетний опыт специалистов Сандоры, мы создали новую серию 100% соков «Овощной коктейль», представленную четырьмя оригинальными сочетаниями любимых овощей и фруктов. Представляем вашему вниманию уникальные вкусовые комбинации: бодрящий тыквенно-яблочный, пикантный томатный, легкий томатно-свекольный и яркий морковно-яблочный соки
-899795-424815000ТМ Сандорик
ТМ «САНДОРИК» — это соки и нектары в порционной упаковке Tetra Slim Aseptic 0,2 л и 0,33 л с трубочкой, специально созданные для детей. «Сандорик» — детские вкусы, в которых используются самые любимые детьми фрукты и ягоды. Это натуральные, легко усваивающиеся соки и нектары с мягким и сбалансированным вкусом
Производителю важно не упустить момент, когда торговая марка подходит к стадии зрелости. Но даже если время необходимых изменений выбран правильно, всегда остается риск больше потерять, чем приобрести.
По статистике, портфель среднего потребителя соков обычно состоит из трех (а то и пяти) торговых марок. Из них одна для человека — главная. Говоря языком маркетинга, обращения к ней наиболее частые.
Задача производителя в том, чтобы главной была именно его марка. Но добиваться этого (как завоевывать позиции, так и удерживать их) становится все сложнее, ведь соковый рынок близок к насыщению. В каждом ценовом сегменте представлены по нескольку продуктов, близких по качеству. Итак обеспечивать частоту обращений только на уровне продукта, за счет вкусовых привязок, становится все менее эффективно.
При этом к любым инновациям производители соков подходят крайне осторожно: велик риск в случае неверного шага потерять часть лояльной аудитории. Но изменения внедрять нужно.