В контексте проводимых реформ все более очевидной становится наемная преступность сотрудников государственных органов власти и управления. Опрос социологического фонда общественного мнения подтвердил, что 56% населения пострадали от действий сотрудников правоохранительных органов, 21% граждан считают, что полиция — это организация, которая гарантирует свои коммерческие интересы. Только 23% респондентов считают, что в случае необходимости они могут рассчитывать на помощь полиции. Все вышеперечисленное указывает на острую необходимость формирования общественного контроля над государственной властью и ее совершенствования.
Функции контроля, первоначально как правовая форма для выполнения государственных функций, являются основной функцией государственного управления и формой судебного иска независимо от исторического времени и политического режима.
Суть контроля заключается в том, что специальные подразделения, применяющие организационно-правовые методы и меры, подчиняются своей компетенции и обязаны:
• определить соответствие деятельности контролируемых объектов нормативным требованиям, требованиям законодательства и возложенным на них задачам;
• Оценить влияние подразделений управления на управляемые объекты, степень отклонения от целей, методы и результаты их достижения;
• Принять меры по предотвращению и судебному преследованию виновных.
Цели контроля: защита конституционного строя, защита прав человека и гражданина, свобода, повышение эффективности государственного управления, обеспечение стабильности государственного устройства, обеспечение соблюдения нормативных актов, изданных Конституцией Российской Федерации, введение прав должностных лиц в области права, поддержание правопорядка в государстве.
В этом случае основной целью аудита будет предотвращение действий, выходящих за рамки определенных параметров, предотвращение возможных отклонений и, в случае совершения, устранение негативных последствий и принятие соответствующих мер.
Помимо социальных целей, контроль выполняет свои функции как основная деятельность уполномоченных лиц для получения положительных конечных результатов, включая сбор и анализ информации по контролируемой теме, выявление отклонений от определенных параметров, их устранение и их профилактика (адаптация, правоприменение, профилактика социальных вопросов). образование).
Поскольку контрольная деятельность всегда осуществляется в соответствующей процессуальной форме, мы можем говорить о принципах контроля: законности, независимости, объективности и неизбежности использования мер для воздействия на лиц, виновных в нарушении, предупреждении и реклама.
Общественный и публичный контроль над государством — это деятельность специальных субъектов (органов государственной власти, институтов гражданского общества, отдельных граждан) в особом процессуальном порядке по проверке, оценке качества государственного управления, соблюдению прав человека, человек и свобода для соблюдения требований.
Все должны знать, что объектом публичного контроля является государственный орган: исполнительный или иной государственный орган, а также орган местного самоуправления. Что касается системного общественного контроля, меры контроля осуществляются, например, в отношении субъектов, подчиненных государственным органам. по отношению к учреждениям и организациям, включенным в вашу систему. При проведении внешнего контроля государственный орган контролирует деятельность не подчиненных ему субъектов, в том числе субъектов, регулируемых частным правом. Системные меры контроля, в отличие от аналогичных событий в сфере внешней контрольной деятельности, всегда реализуются по отношению к государственному органу, а объектом внешнего контроля является прежде всего аудит деятельности частного лица.
Также необходимо различать общественный контроль над деятельностью правительства в широком и узком смысле. Вообще говоря, это сочетание форм, принципов, методов и средств гражданского общества для воздействия на государство (власть) для обеспечения того, чтобы оно выполняло свои обязательства перед обществом; в более узком смысле это деятельность компетентных институтов гражданского общества по обеспечению выполнения нормативных параметров взаимодействия, установленных между обществом и государством, институтом (идентификация), эффективное применение правовых норм государственными органами и ограничение отклонения.
Эффективный публичный и общественный контроль за деятельностью государства является средством обеспечения выполнения государством своих обязательств перед обществом.
Правовая природа публичного и общественного контроля за деятельностью государства определяется наличием адекватных прав и обязанностей между гражданским обществом как основателем государства и государством как ведущей властью, обеспечивающей гражданский мир, гармонию, стабильность, процветание и развитие.
В зависимости от продолжительности действия контроль может быть постоянным и временным; актуальном состоянии и готовым к использованию. По способу и результату правового влияния контроль подразделяется на законодательный, правопреемный и законодательный. В зависимости от полноты реализации, управление делится на полное и частичное.
С точки зрения эффективности, контроль является эффективным, неэффективным, умеренно эффективным и высокоэффективным. В соответствии с правовыми последствиями различают консультативный и профилактический контроль.
В зависимости от субъекта, осуществляющего публичный и общественный контроль, необходимо различать:
• косвенный контроль со стороны государственных органов, включая президентский, парламентский контроль, контроль Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, контроль исполнительной власти, судебный надзор, надзор за судебным преследованием;
• прямой контроль через институты гражданского общества, осуществляемый социально активными гражданами, политическими партиями, общественными объединениями, профсоюзами, правозащитными движениями, общественными советами (палатами) и СМИ.
Вывод: как видно из вышеприведенной информации, публичный и общественный контроль непрерывно взаимодействуют с государством оказывая на него прямое воздействие, а потому необходимо им указывать определенное внимание.
Свобода слова и право граждан на информацию
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.