Телемаркетинг прямого отклика (англ. direct-response television marketing) иногда называют еще «магазином на диване». В простейшем его варианте на одном из телеканалов демонстрируются так называемые informercials, которые представляют собой, как правило, 15-30-минутные программы, посвященные конкретным товарам.
Помимо прямого маркетинга, одним из самых распространенных инструментов маркетинга является классическая реклама, которую рассмотрим в следующем параграфе.
1.3 Классическая реклама как наиболее традиционная средство продвижения продукта
Реклама в условиях развития рынка представляет собой разновидность маркетинговой коммуникации, которая направлена на продвижение того или иного вида продукции, оплаченной определенной компанией.
Во многих мировых странах существует нормативно-правовой акт, регулирующий рекламную деятельность. РФ не является исключением и основным нормативно-правовым документом признан Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» с внесенными изменениями и дополнениями. 1
Многие ученые дают иные трактовки понятию «реклама» В частности по мнению некоторых ученых, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Для рекламы как средства продвижения товаров и услуг, в отличие от других способов их реализации свойственны три основных особенности: