Все, что нужно для новых технологий — это упрощение общеобразовательных и новых возможностей. Например, сотовая связь была предназначена только для голосовых сообщений, а Интернет также стал мобильным. В какой степени многие люди облегчают жизнь. Эти факторы влияют на рост спроса на дополнительные услуги.
Внедрение новых технологий и создание новых, более передовых технологий. Скорее всего, заменитель фиксированной связи.
Недостаточно доступных вариантов обслуживания. МТС на протяжении всего 2009 года пытается решить эту проблему. Тем не менее, проблема все еще остается.
В результате полученная матрица SWOT-анализа стратегических позиций МТС на рынке сотовой связи России и стран СНГ показывает, что у вас есть хороший потенциал для дальнейшего развития.
В настоящее время ПАО «МТС» работает над маркетинговой программой «3 + 2: Рост + Эффективность», которая включает в себя следующие основные цели:
1. премиальное качество услуг на всех уровнях взаимодействия с клиентом;
2. повышение лояльности клиентов;
3. стимулирование спроса;
4. Повсеместный доступ в Интернет;
5. инновационные услуги и линейка контент-продуктов;
6. развитие инфраструктуры (3G);
7. консолидация существующих активов в СНГ;
8. расширение влияния в СНГ;
9. Использование возможностей роста за пределами СНГ.
Были достигнуты следующие показатели:
1. систематическое повышение экономической эффективности и процессов;
2. Осуществление синергизма в рамках группы;
3. оптимальные технологические решения;
4. эффективная организация процессов внутри Группы;
5. Привлечение лучшего в своем классе персонала и развитие его сотрудничества;
6. Развитие корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
Внедрение новых технологий, предоставление розничных услуг и получение лицензии (в частности, на внедрение системы 3G в различных областях).
Для реализации «3 + 2» было разработано несколько программ.
1. Смена тарифного плана на «Супер ноль». С 3 ноября 2009 года все абоненты МТС, подключившиеся к тарифным планам Long Talk и RED Energy, смогут бесплатно менять тарифы для тарифного плана Super Zero.
2. Новые функции сервиса «Любимый номер». С 5 ноября 2009 года услуга «Любимые номера» будет доступна для подключения по следующим тарифам: «Супер-Джинс», «Горячие джинсы», «Базовый», «Областной», «Гость», «Наш», «Конструктор», «Лада», «Мы», «Драйв». «,» МАКСИ Актив »
3. Изменение условий предоставления услуг чата. С 1 ноября 2009 года введена тарификация услуги чата. Стоимость подключения к услуге Чата по-прежнему составляет 0 рублей. Автоматическая настройка тарифа с абонентской платой — 1,5 руб. в день.
4. Безлимитный интернет от 345 руб. С 15 октября 2009 года услуги «Бюджет без границ» и «Безлимитный онлайн» открыты для подключения. Разница в скорости подключения и абонентской плате.
Следующим, что было сделано для реализации программ, было улучшение сети магазинов. Эти мероприятия включают в себя:
1. Развитие монобрендовой розничной сети:
1. Приобретение мобильных розничных сетей — «Телефон.Ру» и «Эльдорадо»
2. ребрендинг и оптимизация существующих ресурсов;
3. открытие салонов.
2. Получение конкурентного преимущества в ваших отношениях с Vodafone. Движение в сторону монобрендовых моделей рынка сотовой связи указывает на то, что развитие рынка должно быть направлено на увеличение потребительского спроса и создание персонализированных предложений:
1. Наилучшее качество абонентской базы, повышение лояльности и уменьшение оттока абонентов [23, с. 12]
2. персонализация услуг;
3. Снижение затрат на привлечение абонентов за счет снижения затрат на привлечение клиентов.
Также много усилий было потрачено на рекламу. С начала 2009 года МТС демонстрирует рост рекламного присутствия на телевидении, о чем свидетельствуют данные группы мониторинга AdMonitor и агентства MediaLogics. По данным AdMonitor, МТС является единственным участником большой тройки мобильной связи, который начал активнее рекламировать на телевидении в первом квартале, чем в четвертом квартале 2008 года. Вымпелком увеличил объем рекламы только на ТВ3 (с 220 минут эфирного времени в IV квартал 2008 года (до 570 минут в январе — марте 2009 года), как правило, отказывались от рекламы на ТНТ, Рен ТВ, НТВ и ТВ-центре (телеканалы холдинга Газпром Медиа).
А Мегафон в первом квартале 2009 года сократил свою долю только в федеральном телевидении; в Москве его доля практически не уменьшилась благодаря рекламе тарифов «Просто для связи», которая началась в середине марта. С 16 марта по конец месяца реклама Sonic Duo занимает 0,9% эфира, хотя в целом за квартал она составляет всего 0,3%, говорится в отчете AdMonitor. Основная рекламная деятельность московского филиала Мегафона в 1-м квартале была связана с продвижением тарифов «Просто для связи», что подтверждает советник генерального директора компании Роман Проколов.
Данные AdMonitor подтверждаются результатами MediaLogics. По их словам, ВРП (рейтинговые показатели, отражающие количество зрителей, которые смотрели ролик) в первом квартале 2009 года вырос на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (до 10 632 ВРП), на Вымпелкоме — только на 8 % (7406), тогда как у Мегафона он снизился на 3% (6110).
Программа 3 + 2 была довольно успешной. Дело в том, что программа 3G не может решить ряд проблем. Несмотря на то, что МТС значительно снизила стоимость безлимитного интернета, предложения конкурентов более выгодны. МТС может быть подключен только для пользователей, которым нужен Интернет, необходима другая SIM-карта, что создает неудобства для некоторых пользователей. Абоненты МегаФона могут пользоваться Интернетом, используя существующую SIM-карту.
МТС занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг России и стран СНГ. Выбранная система управления персоналом успешно работает. Это подтверждается тем фактом, что во время кризиса массовых увольнений в кампании не было. Благодаря этой системе в МТС работают квалифицированные кадры, которые являются ключом к стабильности и дальнейшему росту.
Сущность инвестиций, их роль в деятельности предприятия
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.