Если говорить о философско-эстетическом подходе к анализу поэтического текста, то, в первую очередь, необходимо вести разговор о слиянии философских и эстетических представлений автора в целом, автора как создателя системы философских и эстетических ценностей. На первый план в прозе выходит (для большего наглядного сравнения) автобиографический герой, в лирике это соединение «Я» лирического в циклы, сборники (многотомные собрания), объединённые определёнными гранями мировоззрения автора.
М.Ю. Лотман в своём известном труде «Анализ поэтического текста» определяет структурализм в анализе как «особым образом организованный текст». Для него текст и произведение это понятия не тождественны. Внешняя архитектоника: черновики, биография автора, его переживания – это от первой до последней строки соединение знаков. Функциональность каждого из них может составить структуру.
Лексическая структура текста выводит на элегический, одический, сатирический тон высказывания, приёмов и способов воплощения семантики слова множество: антитетичность, синонимичность, архаизация и т.д. – всем знакомые представления текстов.
Структурирование, т. е. выстраивание рамки, таблицы в отношении фонетического и синтаксического уровня – многофункционально и, бесспорно, важно в анализе лирического произведения.
Лексика и синтаксис – основа стилистики авторского текста, романтика его, «серебристость» звучания, – по определению Ю.М. Лотмана.
Обусловленность, взаимосвязь элементов художественных частей текста , наличие фабулы или сюжета, внутреннего или внешнего конфликта – пути к структурированию композиции: художественное обрамление, кольцо, рамка, ретроспекция, градация. Структурируется также и тип героя.
Таким образом, лингвостилистический анализ предполагает рассмотрение высказывания на трех уровнях: семантическом, метасемиотическом и лингвопоэтическом. Здесь первые два уровня анализа – это выявление собственно смыслового содержания слова и накладывающихся на него экспрессивно-эмоционально-оценочных коннотаций. Третий уровень связан с выявлением лингвопоэтических, эстетических, личностных оттенков речи, свойственных данному художественному произведению.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПОЭЗИИ
2.1.Средств художественной выразительности в современной британской поэзии
Структурно-семантические особенности современной британской поэзии.
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.