Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Строительный генеральный план на строительство объекта

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Привязку ограждений подкрановых путей производят исходя из необходимости соблюдения безопасного расстояния между конструкциями крана и ограждениями (см. рис. 3.5). В случае установки крана из условия минимального расстояния В ограждение подкранового пути совпадает с наружной гранью здания. На месте работы опасную зону путей обозначают инвентарной переставной обноской из проволоки по стойкам.

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИОБЪЕКТНОГО ОТКРЫТОГО СКЛАДА
4.1 Общие положения

После того, как решен вопрос о числе кранов и расположении подкрановых путей или осей движения стреловых кранов, решается вопрос о расположении приобъектных складов конструкций, деталей, материалов, необходимых для строительства данного объекта, и других элементов строительного хозяйства.
Вся строительная площадка делится на 3 зоны:
первая зона – все сборные элементы, поднимаемые краном;
вторая зона – вне зоны действия монтажного крана, но возможно ближе к ней, располагаются навесы для хранения столярных изделий, сантехнического оборудования и прочих материалов и изделий;
третья зона – мастерские, закрытые склады .
Открытые склады (первая зона) размещаются на строительной площадке в зоне действия монтажного крана с раскладкой сборных конструкций по типам и маркам, указанием точного места, отведенного под их складирование.
Площадки складирования должны быть ровными с небольшим уклоном (2–5°) для водоотвода. На недренирующих грунтах, помимо планировки, делают подсыпку из щебня или песка толщиной 5–10 см, при необходимости производят поверхностное уплотнение.
Следует предусматривать устройство проходов, проездов. Проходы между штабелями устраивают шириной не менее 0,7–1,0 м и располагают через 20–30 м в поперечном направлении и не реже чем через два штабеля в продольном. Проезды между штабелями назначают не реже чем через 100 м шириной, диктуемой размерами транспортных средств и погрузоразгрузочных механизмов.
При размещении сборных элементов и материалов необходимо обеспечить наибольшую производительность работ крана за счет сокращения перемещений крана вдоль фронта работ и уменьшения углов поворота стрелы при подаче груза со склада (транспорта) к месту установки. Для этого одноименные конструкции, детали и материалы следует складывать с учетом захваток, равномерно или в нескольких местах по длине здания. Расположение изделий и конструкций должно соответствовать технологической последовательности монтажа (рис. 4.1).
При складировании тяжелые и массивные элементы 1 следует размещать ближе к крановым путям, а легкие 2 – дальше, укладывая в том же положении, в котором они находились при транспортировании. Недопустимо складировать в одном штабеле разнотипные элементы. Складирование конструкций, допускающих укладку горизонтальными рядами на деревянные прокладки, ведут в многоярусные штабеля. Расстояния между прокладками устанавливают из условия работы конструкций, а сами прокладки располагают строго по вертикали – одну над другой. Элементы конструкций должны складироваться так, чтобы исключить возникновение остаточных деформаций, а также застоев воды и загрязнения стыковых соединений. Высоту штабелей назначают из условий их устойчивости, техники безопасности, сохранности конструкций и строповки. Способы складирования, высота штабеля представлены в табл. 4.1 и на рис. 4.2.

Picture of Андрей Бобров
Андрей Бобров
Закончил КГТУ, строительный факультет. Сейчас работаю по специальности, я –преподаватель вуза. Написал 15 научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2015 года. В свободное время я подрабатываю тут и помогаю студентам в написании курсовых и контрольных работ. Часто заказываю создание чертежей и эскизов. Нравится моя работа за то, что могу помогать и делиться своими знаниями.