Немасштабируемый – это какой-нибудь рекламный модуль в отраслевом журнале, где порог входа может быть от 3, 4, 5 тыс. евро. И самое интересное, что никто никаких гарантий ни на что не дает. Но почему-то многие используют немасштабируемый способ для продвижения В2В компаний, который гарантий не дает, а порог тестирования достаточно большой. Хотя обычно используется данный способ один раз.
— Выбранным способом привлечения клиентов нужно уметь владеть.
— Инструмент должен работать только с целевой аудиторией.
Что толку, если новый способ привлечения клиентов привлекает ЛПРов, которые в ближайшие полгода не заплатят ни копейки. Сейлзы приезжают со встречи, говорят о том, что клиенту все понравилось, и он предложил встретиться через полгода, так как бюджет заморожен. Созданный инструмент должен привлекать ЛПРа с бюджетом и с потребностью. Мало кто готов работать на далекую перспективу в сложной экономической ситуации [18].
5. Пойти и сделать. Многие компании находятся на уровне философии. Их руководители много чего обсуждают, строят стратегические планы, но дальше идеи не продвигаются. Чтобы продвижение В2В состоялось – нужно пойти и реализовать вышеописанные элементы стратегии продвижения на рынке.
Стратегия продвижения на рынке В2В ( на примере рекламного агенства
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.