Составленный таким образом анализ способствует созданию адекватного представления о данном виде креативной кампании продвижения. Создаётся возможность быстрой оценки данного вида рекламы: насколько эта деятельность станет востребованной на современном рынке, какие угрозы для неё существуют и можно ли их предотвратить на данном этапе.
Таким образом, в настоящее время существует масса возможностей для построения стратегий продвижения. Однако при этом важно руководствоваться чёткой структурой и учитывать важнейшие факторы при продвижении товаров и услуг, а именно: особенности рекламной концепции, рамки целевой аудитории, условия использования средств коммуникации, планирование затрат на рекламу, учёт данных SWOT-анализа.
Проводимые мероприятия в рамках стратегий продвижения имеют ряд специфических особенностей. Первая особенность заключается в том, что целевая аудитория фирмы и проводимые мероприятия должны совпадать. Например, сложно будет рекламировать пиццу на мероприятии, посвящённом здоровому образу жизни и правильному питанию.
Второй особенностью данных мероприятий является необходимость продвижения продукта (бренда, услуги) во время его проведения. Как правило, разовых упоминаний о товаре или услуге бывает недостаточно. В связи с этим во многих случаях целесообразным оказывается использование названия бренда или товара в самом названии мероприятия. Также будет весьма полезным, если клиенты смогут протестировать продукт на мероприятии, либо получить его в качестве приза во время розыгрыша или победы в конкурсе.
Креативные рекламные мероприятия обладают следующими преимуществами:
Возможность организации прямых продаж продукции с последующим увеличением объёма продаж и числа клиентов.
Возможность использования в сферах, где стандартная реклама невозможна либо ограничена чем-либо.
Долгосрочный эффект. При значительной продолжительности маркетинговых мероприятий упоминание о компании появляется в анонсах задолго до события, а после него отражается в СМИ.
Повышение восприимчивости аудитории, установление конструктивной обратной связи с ней. Виду того, что событийный маркетинг направлен на появление положительных эмоций, он с удовольствием воспринимается людьми.
Создание положительной репутации компании в глазах партнёров и потребителей.
Возможность создания уникальных рекламных продуктов с учётом финансовых условий.
Однако, наряду с указанными преимуществами, мероприятия в рамках креативных рекламных стратегий могут привести к негативным последствиям, например:
Негативное влияние на репутацию компании при неграмотно представленных мероприятиях. Так, если проводимое мероприятие окажется неинтересным и неактуальным для аудитории, если зрители найдут в каком-либо компоненте мероприятия что-либо оскорбительное для себя (неудачный юмор, неверная подача), это может не только не помочь в продвижении рекламируемого товара или услуги, но и заметно понизить его конкурентоспособность.
Появление недоверия к компании при несовпадении представляемых на мероприятии качеств рекламируемого товара или услуги с реальными. Так, если в ходе рекламного мероприятия клиентам будут представлены, например, красивые шубы хорошего качества, а на практике они столкнутся с изделиями данного бренда, которые быстро линяют или вовсе сделаны из поддельного меха, это негативно отразится на репутации компании, вызовет отрицательные отзывы и соответственно существенно снизит объёмы продаж.
В ряде случаев затраты на проведение рекламного мероприятия могут превысить прибыль от продажи рекламируемого товара. Так, если компания устроит для целевой аудитории незабываемое шоу, пригласит популярных артистов, дизайнеров, ведущих, предложит дорогие угощения, но при этом целью данного мероприятия будет реклама товара, который не планируется впоследствии выпускать в значительных масштабах, то расходы на организацию мероприятия окажутся нерентабельными.
Персонализация на всех этапах помогает каждому посетителю получить от продвижения именно то, что он хочет, и что ему нужно. Раньше это требовало больших затрат времени и труда, теперь же может делаться в один клик. В основе лежит сбор информации о посетителях, её обработка и грамотное использование.
Уже сейчас технологии позволяют создавать таргетированные рекламные объявления и сегментированные продающие рассылки — это только начало. Персонализация будет начинаться с таргетированных кампаний email-маркетинга, которые будут на основе собранных данных бить точно в интересы будущих посетителей. Далее, получив ещё больше данных, появится возможность рассылать персонализированные сообщения, которые убедят людей посетить ивент, или, если они уже зарегистрированы, позволят каждому выстроить оптимальную для него схему участия в нём. Последнее будет достигаться с помощью мобильных приложений, которые максимально гибко настраиваются под каждого пользователя.
Технологии отслеживания местоположения людей по их гаджетам позволят рассылать посетителям ещё более персонализированные рекомендации (в форме push-сообщений) в зависимости от того, где они прямо сейчас находятся и что делают. Это поможет каждому получить максимально полные, позитивные и полезные впечатления.
По мере развития технологий, персонализация будет достигаться всё проще и обходиться всё дешевле.
Таким образом, организация мероприятий в рамках современных стратегий продвижения – это перспективное, интересное и быстроразвивающееся направление в сфере маркетинговых коммуникаций, для которого в настоящее время открываются прекрасные перспективы.
Стратегии PR в новых медиа на примере информационного Youtube-влога Юрия Дудя
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.