Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стратегическое видение и миссия.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Представим, как именно можно сформировать стратегическую карту ключевой области «Внутренние процессы компании»: чтобы разработать стратегическую карту ключевой области «Внутренние процессы компании», как и для ключевых областей «Финансы» и «Клиенты», прежде всего необходимо определить ее стратегическую цель.
В ее качестве обычно устанавливают усовершенствование процессов и повышение эффективности бизнеса. Для достижения цели необходимо решить несколько главных задач, включающих рост эффективности управления: производством услуг и клиентами; инновационными и социальными процессами.
Далее для каждой из стратегических задач определяют необходимые инициативы (мероприятия), обеспечивающие решение этих задач. Так, для увеличения эффективности управления производством, как правило, рекомендуют: унифицировать процедуру оказания стандартных услуг; разработать новые услуги для клиентов компании; снизить себестоимость услуг. Для роста эффективности управления клиентами необходимо: внедрить в компании CRM-систему (система управления взаимоотношениями с клиентами, от англ. CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT); увеличить клиентскую базу; расширить спектр услуг для целевых клиентов [16, с.82]. Для увеличения эффективности управления инновационными процессами рекомендуют: расширить возможности компании по созданию новых видов услуг; внедрить новые технологии в процесс оказания услуг клиентам. Для роста эффективности управления социальными процессами необходимо: развить систему охраны труда в компании; сертифицировать систему менеджмента качества компании. Далее устанавливают показатели, с помощью которых можно оценить эффективность указанных мероприятий. Всю эту информацию вносят в таблицу и получают стратегическую карту ключевой области «Внутренние процессы компании», пример приведен в таблице № 4:
Таблица 4. Стратегическая карта «Внутренние процессы компании»
Цель Задача Инициатива Показатель

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.