Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стратегическое управление инновациями на предприятии (на примере ООО Adidas)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегический анализ инновации должен дать максимум информации о перспективах продаж той инновационной продукции, которую планируется выпускать или о способе продаж. В идеале, должны быть представлены результаты исследования: социально-экономической среды; потребителей и сегментов рынка; рынка сбыта; каналов реализации продукции; конкуренции и прогноз продаж инновации [11, с.76].
Социально-экономическая среда инновации: когда успех проекта во многом зависит от социально-экономической ситуации в регионе, имеет смысл привести его краткое описание и основные макроэкономические показатели (уровень развития и структура производств, занятость населения, средняя зарплата).
Подобную информацию можно взять из прогноза социально-экономического развития, формируемого местной администрацией. Кстати, не лишним будет уделить внимание возможностям применения льготных режимов налогообложения, если они есть.
Потребители и сегменты: чтобы оценить эффективность проекта, нужно понять, кто станет потребителем инновации, и раскрыть эту информацию. Если точнее, инвесторов будет интересовать: географическое расположение потенциальных покупателей; их мнение о продукции; процесс принятия решения о покупке; количество и частота покупок.
Как правило, для анализа рынка и планирования маркетинговых мероприятий должен быть определен один или несколько целевых сегментов рынка. Сегмент – это группа потребителей, которую характеризуют однотипные предпочтения или реакция на предлагаемый продукт.
Например, рынок может быть сегментирован по следующим критериям: географическое расположение и язык (национальность, регион); социально-демографические параметры (возраст, пол, доход, образование, семейное положение и т. п.); психологические критерии (жизненные цели, статус); тип предприятия (размер, отрасль и т. п.) – если планируемая к выпуску продукция ориентирована не на конечного потребителя [11, с.79].

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.