Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стратегическое позиционирование

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегия позиционирования зависит от выбора целевого рынка и создания комплексного предложения для привлечения и удовлетворения этого (целевого) рынка лучшим образом, чем конкуренты. После определения текущей позиции и направленности ее развития рассматриваются несколько основных стратегических альтернатив.

1.3 Особенности рынка декоративной косметики

Уже 7 лет подряд мировой косметический рынок показывает динамику увеличения. 2018 год для индустрии красоты был насыщенным не только в плане косметологических инноваций, но и в отношении ситуации на рынке. Улучшенные каналы реализации, новые подходы к продвижению собственных марок, невероятные стратегии по поглощению либо слиянию косметических гигантов с независимыми торговыми марками – все эти и многие другие условия гарантировали всемирному рынку прочное формирование:
Рынок декоративной косметики вырос на 10%.
Рынок премиальной косметики демонстрирует стабильный рост
Косметика по уходу за волосами отличается стабильным ростом
Современный рынок парфюмерии – постоянные инновации
Рынок косметических ингредиентов развивается, благодаря стремлению потребителей к красоте
Отметим, что в 2016 году он оценивался примерно в 203 миллиарда евро, то в 2018 году был достигнут рост в 4%, соответственно объём в глобальном отношении превзошел 211 миллиардов евро. С 2014 года этот финансовый показатель самый большой. Индустрия красоты получает рекордные доходы, а ее сегменты, такие как мужская декоративная косметика и натуральные/органические средства, быстро завоевывают свою долю рынка, в то время как социальные сети, экологически ориентированное сознание современных потребителей и факторы покупательского поведения оказывают существенное влияние на решения о покупке продукции. 2017 год показал, что в дальнейшем ситуация на рынке будет крайне переменчивой, к чему и должны будут адаптироваться производители.
В табл. приложения 1 представлены топ -20 ведущих компаний по производству косметики
На сегодняшний день США являются самым большим косметическим рынком с предполагаемым общим доходом около 62,46 миллиарда долларов США.В ближайшие годы глобальные косметические компании будут продолжать концентрировать свои усилия на инновационных продуктах, чтобы привлечь новых потребителей и удержать существующих лояльных потребителей. Поскольку потребители все больше опасаются потенциальной токсичности косметики, сегменты рынка, предлагающие безвредные продукты, изготовленные с использованием натуральных ингредиентов и эфирных масел, переживают беспрецедентный рост.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜