Сторителлинг не имеет ограничений среди каналов коммуникации. Каждая отдельная история независимая от другой, но одновременно является частью одного сюжета. Потеря аудитории с одного канала не повлияет на потерю с другой. Этот механизм создан для того, чтобы поощрять аудиторию становиться авторами, героями историй и сюжетов. Именно в его гибкости и ориентации на потребителя состоит основное преимущество сторителлинга. Чтобы понять, как работает сторителлинг можно посмотреть кейс промо сериала «Игра престолов», где задействовано максимальное количество каналов коммуникации (подробно будет рассмотрено во второй главе данной курсовой работы).
Исследователи считают, что само понятие вида трансмедийного сторителлинга появилось в 2003 году. Тогда в статье Technology Review исследователь Генри Дженкинс в Америке утверждал, что нужно создать модель творчества, распространяемую на разные платформы. Он также отметил, что популярный и качественный трансмедийный проект в будущем будет привлекать самую разную аудиторию, при этом будет происходить трансляция разного содержания в разных средах. Через три года Генри Дженкинс дополняет свое определение: «История сторителлинга рассказывается с помощью разнообразных платформ медиа, и каждый текст нового содержания может внести весомые изменения в общий смысл». [2]
Сторителлинг как новая нарративная технология
- 2020-05-16
- Пётр Прохоров
- Английский язык
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.