Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стилистические особенности рекламной статьи в печатном издании

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В основе модульной рекламы – графический блок. Наиболее частый вариант представляет собой совмещение на макете текста и графического объекта. В роли графического объекта может выступать сам товар, приглашённая знаменитость, или просто специально созданный фон. Стоимость модульной рекламы варьируется от выбора полосы размещения. Высокое полиграфическое качество делает такую рекламу весьма эффективной.
Существует целая плеяда СМИ, которая существует во многом благодаря такому виду рекламы. Эти издания являются так называемыми городскими глянцевыми журналами. Будучи бесплатными, они претендуют на внимание массовой аудитории, которая их пролистывает мельком, в перерывах, ожидая своей очереди у парикмахера или присев отдохнуть после посещения сауны в фитнес-центре. Коммерческий успех данных журналов полностью зависит от работы фотографов, дизайнеров и менеджеров по рекламе.
Однако, этого не скажешь о феномене в ряду подобных изданий – журнале «Собака.ру». На сегодняшний день это одна из крупнейших федеральных сетей глянцевых журналов, издаваемых в 21 регионе на территории России от Белгорода до Иркутска и от Санкт-Петербурга до Севастополя. Из-за качественных, ярких интервью и репортажей аудитория читает, а не только пролистывает «Собаку», а, значит, для рекламных проектов создается благоприятное окружение, что, безусловно, привлекает рекламодателей. В этом издании рекламные полосы (без учета нативной рекламы брендов, которая может быть упакована, например, в репортаж с события – открытия модного бутика) составляют не более 30% от общего объема издания.
Следовательно, окупаемость издания с учетом дороговизны печати глянца и необходимости привлекать дорогостоящих сотрудников (дизайнеров, фотографов) зависит от того, как умело журналисты издания упакуют нативную рекламу в контент, который будет интересен потребителям.
Во второй главе, при анализе примеров рекламных статей, будет более подробно рассказано о специфике рекламных материалов в «Собаке.ру».

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜