Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стилистические особенности описания женских образов в древней и средневековой поэзии Китая

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Особенностью китайской поэзии является и метрическая композиция. Она проявляется в закономерностях мелодики (просодии), которые проистекают из порядка чередования иероглифов, читаемых под разными тонами. Под тоном понимается голосовая модуляция звукового состава иероглифа, выполняющая в китайском языке смыслоразличительную функцию. Слова-омонимы, представляющие собой одно и то же сочетание звуков, передают совершенно разные значения в зависимости от того, каким тоном они были произнесены[11, с. 38].
В китайском языке существует четыре тона:
— ровный;
— восходящий;
— уходящий;
— входящий.
В поэтическом творчестве эти тона разведены на ровный тон и косой, в который вошли восходящий, уходящий, входящий тона.
В китайской поэзии используется много художественно-композиционных приемов. Особое место в них занимают разнообразные повторы:
— анафора – повтор иероглифа или нескольких иероглифов, стоящих в начале смежных строк);
— эпанострофа – повтор иероглифов, стоящих в конце и в начале смежных строк;
— тавтофоны – повтор-удвоение одного иероглифа. Например, тавтофон 愁 (грустно-грустно) может передать всю гамму расстроенного человека и обозначает такие явления окружающего мира, как звуки осеннего ветра, картину увядающей природы и т.д.[ 23, с. 63].
Литература древнего Китая несла в себе всю сумму знаний, так как в ней видели источник просвещения.

Picture of Diplom777
Diplom777