Семь простых (японских методов) по праву считаются эффективными инструментами при анализе и управлении качеством продукции. Ещё в 1979 году союз японских специалистов по качеству на очередном симпозиуме свёл основные методы контроля и управления качеством в единую систему, в отношении которой Каору Исикава высказался, что 95% проблем по качеству любого предприятия могут быть решены с применением этих семи методов.
1.4.1 Метод «Контрольный листок»
Контрольный листок применяется с целью сбора необходимой информации, а так же одновременного её упорядочивания для облегчения последующего анализа.
Хотя этот инструмент и носит вспомогательный характер, он является важной частью анализа, т.к. позволяет получить информацию непосредственно из процесса.
Важно не путать контрольный листок и чек-лист, который применяют для проверки того, что все необходимые операции выполнены, а документы заполнены в процессе работы.
По своей сути контрольный листок является бланком, на который уже нанесены все необходимые данные, задача оператора – в нужном месте поставить нужный значок.
Форма контрольного листа зависит от тех данных, которые необходимо получить в процессе их сбора.
Статистические методы в управлении качеством на предприятии по производству халвы
- Diplom777
- Управление качеством

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777