Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Стандарты и методологии моделирования бизнес-процессов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Практика показывает, что внедряемые методики и технологии управления, часто являются успешными на начальном этапе, затем постепенно утрачивают свою эффективность и забываются. Данный эффект обусловлен тем что попытки внедрения этих подходов и методик носят несистемный характер, отсутствует глубокий анализ существующих процессов предприятия и нет четкого плана внесения коренных изменений в работу организации.
Чтобы преодолеть данную проблему, используют построение системы управления бизнес-процессами, например – разработку процессного подхода к управлению как основы для реализации других методик технологий управления и оптимизации.
Еще одной немаловажной особенностью моделирования бизнес-процессов является то что излишне сложные методики бизнес-моделирования, которые изначально могут казаться более совершенными, на деле как правило не работают. Причина в том что задачи по их реализации ложатся на плечи рядовых сотрудников и линейных руководителей компании, которые зачастую не обладают необходимыми навыками в области современных методик менеджмента и бизнес-инжиниринга и часто встречают их «в штыки».
Чтобы внедряемая в бизнес-процессы компании технология оказалась успешной и принесла ожидаемые результаты, нужно чтобы она отвечала следующим требованиям:
Недорогими. В особенности это свойство актуально для средних и небольших организаций, у которых нет средств для внедрения дорогостоящих решений;
Практичными – давать возможность ставить конкретные быстрые и долгосрочные цели;
Учитывать особенности культуры системы управления в российских компаниях;
Понятными – содержать примеры и типовые решения, чтобы быть простыми для понимания рядовыми сотрудниками.
В завершение можно привести восемь главных принципов менеджмента качества, которые относятся к большинству задач бизнес-моделирования и позволяют обеспечить их выполнение:
Ориентация на потребителя;
Лидерство руководителя;
Вовлечение работников;
Процессный подход;
Системный подход к менеджменту;
Постоянное улучшение;
Принятие решений, основанное на фактах;
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
На практике, несоблюдение даже нескольких принципов может в дальнейшем оказать негативное влияние на развитие организации.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜