Поскольку Nestlé заботится об экологической ситуации в мире, она создает свои собственные компании, где окружающая среда не ухудшается. Поэтому часто используется сельскохозяйственное сырье, в основном молоко, кофе, какао, зерновые, овощи, фрукты, травы, сахар и специи — это имеет принципиальное значение для обеспечения качества и идентификации пищевых продуктов Nestle и, следовательно, для достижения коммерческой эффективности компании. Постоянно меняющиеся обстоятельства влияют на стратегию закупок сырья и методов производства.
Глобальная стратегия Nestlé — делать долгосрочные инвестиции. В рамках этой стратегии компания активно инвестирует в местное производство, разрабатывает продукты, отвечающие российским вкусам и традициям, а также использует местное сырье и ингредиенты. В регионе Россия-Евразия Nestle располагает 13 объектами, в которые компания осуществляет постоянные инвестиции, 11 из которых находятся в России. Таким образом, Nestlé объединяет международный опыт с лидерством в пищевой промышленности и потребностями клиентов.
Деятельность Nestlé направлена не только на изучение потребностей потребителей и партнеров, но и на внедрение новых технологий в производство. Компания также стремится быть высокопроизводительным продуктом с низкими производственными затратами. Кроме того, Nestlé вкладывает значительные средства в обучение и повышение квалификации сотрудников, превращая их в опыт международной компании и научно-технические знания.
В июне 1998 года группа компаний «Нестле» включила ОАО «Хладопродукт» в Тимашевск (Краснодарский край). Эта фабрика мороженого была добавлена к фабрике мороженого Nestlé в Жуковском. В июне 2001 года на ОАО «Хладопродукт» была запущена первая в России линия по розливу кофе NESCAFY.
В конце 1999 года «Нестле» открыла фабрику по приготовлению продуктов под маркой MAGGI в Жуковском, Московская область. В 2004 году производственные мощности завода были значительно расширены.
В 2003 году компания объявила, что начнет локальное производство своих основных продуктов — растворимого кофе и детского питания. В 2003 году компания приобрела завод по производству детского питания в Вологде. После ряда необходимых инвестиций завод начал выпускать детские чипсы NESTLY, обеспечивая растущий рынок детского питания. В 2004 году фабрика была преобразована в ООО «Нестле Вологодское детское питание», затем в производственный филиал «Нестле Россия» в Вологде.
В ноябре 2005 года в Тимашевске состоялась официальная церемония открытия кофейного завода полного цикла NESCAFY Classic. Инвестиции в строительство нового завода составили 2,3 миллиарда рублей. В конце 2005 года Хладопродукт был объединен с ООО «Нестле Копан», которое объединяет заводы по производству кофе и мороженого.
В декабре 2006 года Nestle Russia приобрела «Быстрова», лидера на российском рынке быстрорастворимых и быстрорастворимых злаков. В 2010 году производство быстрой каши было перенесено в российский филиал Nestle в Вологде.
В ноябре 2011 года Nestlé объявила о планах расширения производственных мощностей и строительства нового цеха по производству зерна от NESTLE в Вологодском филиале. Объем инвестиций в новый проект составит более одного миллиарда рублей. Новый семинар планируется открыть в феврале 2013 года.
В ноябре 2007 года Nestle Russia приобрела Ruza Confectionery (RKF), которая производит шоколадные изделия под брендами KOMILFO и RUZANNA. Высокое качество продукции РКФ и имидж брендов KOMILFO и RUZANNA идеально дополнили портфель брендов шоколада Nestlé в России, что укрепило его позиции на рынке шоколада.
В начале 2010 года компания объявила о планах по увеличению производства шоколада в России. В рамках этого проекта компания перевела производство шоколадных изделий под брендами KOMILFO и RUZANNA на шоколадные фабрики в Перми (филиал Nestle в России в Перми) и Самаре (Российская кондитерская ассоциация). После завершения этого проекта кондитерская индустрия «Россия» стала одной из крупнейших шоколадных фабрик «Нестле» в мире.
В августе 2007 года российская компания Nestle Purina Petiker, дочерняя компания группы компаний Nestle, открыла завод по производству кормов для животных. Расположенный в Калужской области, новый завод стал первым отечественным производством Nestlé Purina Peteker. Производство сухих кормов для кошек и собак началось под торговыми марками FRISKIES и DARLING осенью 2007 года. На первом этапе производства на заводе производится около 40 000 тонн готовой продукции в год. Инвестиции в строительство и оборудование завода превысили 30 миллионов долларов США. В 2009 году компания инвестировала еще один миллиард рублей в строительство второй очереди комбикормового завода для кошек под торговой маркой FRISKIES. Новое производство началось в июле 2009 года.
В 2011 году был открыт новый распределительный центр в Nestle Purina PetKer. Он также объявил об инвестициях в размере 1,3 миллиарда рублей на строительство нового цеха по производству влажных кормов для животных. С запуском этого производства завод будет выпускать практически весь ассортимент продукции Nestle Purina PetKer, предлагаемой на рынках России и стран СНГ.
В июне 2010 года компания объявила о намерении инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (1,6 миллиарда рублей) в строительство нового завода по производству кулинарных изделий под маркой MAGGI в Вязниковском районе Владимира. После завершения первого этапа строительства в третьем квартале 2011 года завод будет выпускать более 30 000 тонн продукции MAGGI в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и странах СНГ. С запуском проекта в Вязниковском районе будет создано 500 новых рабочих мест.
В октябре 2008 года компания объявила о крупных инвестициях в расширение кофейного завода в Краснодарском крае. В октябре 2011 года в Тимашевске Краснодарского края состоялась церемония открытия крупнейшего в Европе завода растворимого кофе. Инвестиции Nestlé были направлены на расширение кофейного завода на сумму более 7 млрд. Рублей для реализации полного цикла производства золотого кофе Nescafe. Помимо NESCAFY Gold, фабрика будет производить широкий ассортимент высококачественного дегидратированного кофе — NESCAFY Gold Soft, NESCAFY Gold Strong и NESCAFY Montego. Завод Nestlé Copan, на котором работают 1200 человек, обеспечит Nestlé производственными возможностями, необходимыми для NESCAF для внутреннего рынка и для экспорта в СНГ.
Срочно!!Этапы развития производственной компании Nestle и изменение ее места в сфере обращения
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.