Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

СРОЧНО НУЖНО ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАОТЫ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Постоянный анализ текущего состояния предприятия необходим для корпоративной культуры. Только благодаря проведению постоянного анализа, наблюдения и исследований со стороны отдела менеджмента предприятия, своевременно могут быть выявлены ситуации, когда культура перестает соответствовать функциям структурных подразделений, морфологическому или функциональному содержанию предприятия, стадии развития предприятия, структуре управления, а также стратегии предприятия.
Каждая корпоративная культура уникальна, и на ее создание влияет множество факторов, но существует, по крайней мере, несколько общих компонентов эффективных и действенных корпоративных культур. Изоляция этих элементов может стать первым шагом к созданию дифференцированной культуры и прочной организации.
1. Видение.
Любая корпоративная культура начинается с видения или формулировки миссии. Эти простые фразы отражают ценности компании и дают ей цель. Эта цель, в свою очередь, ориентирует каждое решение, которое принимают сотрудники. Когда они глубоко аутентичны и видны на видном месте, заявления о хорошем видении могут даже помочь сориентировать клиентов, поставщиков и другие заинтересованные стороны.
2. Ценности.
Ценности компании являются основой ее культуры.
Необходимо иметь четко сформулированный набор ценностей, которые четко доводятся до сведения всех сотрудников и включают способ, которым фирма обещает обслуживать клиентов, обращаться с коллегами и соблюдать профессиональные стандарты.
3. Закрепление ценностей на практике.
Какими бы ни были ценности организации, они должны быть подкреплены критериями проверки и политикой продвижения, а также учтены в принципах повседневной жизни предприятия.
4. Сотрудники.
Ни одна компания не может создать целостную культуру без людей, которые либо разделяют ее основные ценности.
Исследования показывают, что кандидаты, имеющие культурную принадлежность, будут получать на 7% меньшую зарплату, а отделы с культурным выравниванием имели на 30% меньший оборот. Люди придерживаются той культуры, которая им нравится, и привлечение правильных «носителей культуры» укрепляет культуру, которую уже имеет организация.
Есть и другие факторы, которые влияют на культуру. Но рассмотренные в исследовании компоненты дают возможность обеспечить прочную основу для формирования культуры предприятия. А выявление и более полное их понимание в существующей предприятия может стать первым шагом к возрождению или изменению культуры на предприятии, которая ищет перемен.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.