Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Срочно!!! Курсовая: Внешнеторговые операции по обмену технологиями и результатами НИР

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Торговля технологиями с зарубежными странами охватывает все коммерческие сделки по экспорту и импорту технологий и услуг технологического характера. Но сюда входят и сделки между совместными российско-иностранными предприятиями, иностранными организациями, зарегистрированными в России, их филиалами или представительствами, с одной стороны, и их зарубежными материнскими компаниями — с другой.
В 2015 году были зафиксированы максимальный объем экспорта технологий ($1,65 млрд) и минимальный разрыв его с импортом, составлявшим $2,2 млрд.
В 2018 году объем импорта технологий в Россию составил $3 млрд. Это меньше, чем в 2017 году, на 7,3%.
В начале 2000-х годов Россия продавала технологий в 5,8 раза меньше, чем сейчас, — лишь на $241 млн в нынешних ценах. Импорт тогда тоже был значительно более скромным — $395 млн. Но темпы роста импорта опережают экспорт российских технологий — объем закупок технологий за этот период увеличился в 7,7 раза.
В  2018 году в импорте и экспорте России доминировали инжиниринговые услуги (51,4% и 45,9%). В эту категорию входят инженерно-консультационные услуги при проектировании, конструкторской разработке и эксплуатации оборудования, материалов, приборов, сооружений, процессов и систем (рис.2.1.2).

Рис.2.1.2. Структура экспорта и импорта технологий России по категориям соглашений, % [15,с.6]

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.