Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Среда функционирования предприятия, факторы прямого и косвенного воздействия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Итак, в современное время следует помнить, что окружающая среда неизменно трансформируется, вследствие этого организациям при исполнении своей деятельности следует учитывать изменения внешнего окружения и эффективно на них реагировать. К факторам микросреды относятся те факторы, с которыми фирма имеет непосредственные отношения или которые могут оказывать прямое на них воздействие. К данным факторам прямого воздействия относятся потребители, поставщики, посредники и конкуренты.
1.2. Особенности и характеристика факторов косвенного воздействия

Макросреду следует анализировать как совокупность следующих элементов у хозяйствующего субъекта: политические, экономические, правовые, научно-технические, социально-культурные, природно-географические и международные факторы, одним словом, факторы, косвенно влияющие на видоизменения во внешней среде. [5, с.50]
Помимо важнейших факторов микросреды организации, нужно учитывать второстепенные факторы, действие которых существенно ниже первых, но проводить их рассмотрение также необходимо. К факторам внешнего косвенного воздействия причисляют те, которые хозяйствующие субъекты не способны изменить, но могут и должны среагировать на их трансформацию и учесть в своей деятельности. Выделим факторы внешней среды фирмы, которые характерны для каждого предприятия (рисунок 2). [23]

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.