Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сравнительный анализ корпоративной культуры образовательных учреждений

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данный элемент всегда предполагает выбор. Соответственно, каждая компания формирует свои приоритеты на конкретный период времени. Например, для компании «Перспектива» основными ценностями на ближайшие 5 лет станут: профессионализм, успешность, надежность, содействие и открытость, а для компании «Абак-Пресс» — ответственность и этичность.
Ценности необходимы предприятию так как они определяют стиль поведения, стиль общения с коллегами и клиентами, активность, уровень мотивированности и др.
Следующий элемент корпоративной культуры – особенности организации и условий труда. Данный элемент выражает профессионализм и культуру руководства компании, подчиненных сотрудников, а также уровень зрелости коллектива. Безусловно, решающая роль принадлежит личности руководителя, ведь именно руководитель максимально воздействует на стиль и культуру управления, режим и условия работы и др.
Культура внутренних коммуникаций включает в себя следующие элементы:
собрания и встречи с руководством;
информационные стенды для сотрудников, корпоративные газеты и журналы;
корпоративные мероприятия.
Особо стоит выделить корпоративные мероприятия, которые оказывают сильнейшее влияние на командный дух и корпоративную культуру организации.
Социально-психологическая культура как элемент структуры призвана определять состояние межличностных и групповых отношений в компании. Такая культура включает в себя социально-психологический климат в коллективе, а также систему мотивации и стимулирования персонала.
Последним элементом считается информационный дизайн. Этот элемент предполагает выработку знаков, а именно создание полноценной знаковой системы графических, изобразительных, звуковых, словесных и других символов компании.
Ключевыми элементами фирменного стиля принято считать:
эмблему (логотип), которая может быть исполнена на основе изобразительного символа или на основе аббревиатуры, написанной особым образом;
товарный знак, который представляет собой оригинальное графическое изображение, утвержденное в установленном порядке;
фирменные цвета – цвета, регистрируемые вместе с логотипом и товарным знаком;
слоган, являющийся постоянным рекламным лозунгом [11].

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.