Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сравнительный анализ и оценка приоритетов государственной политики в области природоохранной деятельности реги

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

У экологических налогов есть несколько задач: способствование тому, чтобы наносимый экологический ущерб компенсировал сам объект загрязнения – загрязнитель, а не все общество в целом, а также является необходимым сделать стоимость продукции более адекватной по отношению к ущербу и затратам, наносимым по окружающей среде. Такой вид налога может выполнять стимулирующую роль для развития экологосбалансированных производств и видов деятельности и «подавлять» природоемкую деятельность. Также следует отнести создание рынков окружающей среды к мере экономического регулирования. Предприятие может само решать, что для него является наиболее приемлемым и выгодным – приобретение права на использование окружающей среды или трата денег на мероприятия, направленные на предотвращение вредных выбросов.
Государством осуществляется нормирование в области охраны окружающей среды, чтобы оно могло регулировать воздействие хозяйственной и другой деятельности на окружающую среду, гарантируя при этом обеспечение экологически безопасной обстановки и сохранение благоприятной окружающей среды.
Правовое регулирование нормирования в сфере охраны окружающей среды осуществляется по 3-ем направлениям:
1. установление нормативов допустимого воздействия на окружающую среду;
2. установление нормативов допустимого изъятия природных ресурсов;
3. установление нормативов качества окружающей среды.
На сегодняшний день официально признан тот факт, что существующая в Российской Федерации система нормирования воздействий на окружающую среду, не отвечает тем требованиям, которые предъявляются к таким системам в странах, в которых существует высокий уровень социально-экономического развития, такая система значительно проигрывает им по таким факторам, как эффективность и прозрачность и, к тому же, не имеет внутренних ресурсов для дальнейшего развития (Сеничева Л.В., Миронова Е.М., 2015). При этом главным инструментом для сохранения окружающей среды в хорошем состоянии, является обязательное законодательное закрепление всех основных гарантий, принципов, критериев и механизмов охраны окружающей среды, которые заложены в Конституции Российской Федерации, а также осуществления оценки качества окружающей среды.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.