Сравнительная характеристика инструментов финансирования малого бизнеса - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Сравнительная характеристика инструментов финансирования малого бизнеса

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В тех случаях, когда финансирование предназначено для получения прибыли от этого предложения (распределения), оно превращается в инвестицию (или инвестиционное финансирование). Инвестиционное финансирование, как правило, направлено на поддержание имиджа, рейтинга и прибыльности компании. По своей сути инвестиционный тип финансирования предназначен для привлечения другого типа – торгового финансирования, то есть прямой поддержки капитала фирмы.
В более широком понимании этой концепции можно выделить следующие виды финансирования [10, c. 125]:
– платные (платные) – кредиты, займы, аренда, кредиты;
– бесплатно (безвозмездно) – подарок, пожертвование, субсидия, грант, субсидия и т.д.
Все источники финансирования в бизнесе можно разделить на внешние и внутренние.
Внутренним источником является личная собственность компании. Во-первых, это прибыль, то есть разница между доходами компании и стоимостью товаров или затрат. Различают валовую прибыль (т.е. общую прибыль, без учета налогов) и остаточный доход (т.е. чистую прибыль, остающуюся после вычета всех расходов). Во-вторых, это разумное распределение акций. Купленный или проданный товар вовремя позволяет извлечь дополнительную прибыль.
Есть много внешних источников финансирования [18, c. 61]:
другие компании (элемент партнерства является одним из основных в бизнесе);
акции (продажа акций позволяет привлекать финансовые ресурсы вне компании);
банки (кредиты являются наиболее популярными источниками финансирования);
товарные кредиты (или торговые кредиты — вид кредита, который дает не другой банк, а другая фирма в форме товара);
государственный (бюджетное финансирование или госзаказ).
Внешние источники финансирования [2, c. 47]:
1) Банковский кредит – сумма денег, выданная банком на определенный срок на условиях погашения и уплаты определенного процента. Виды кредитов [1, c. 58]:
1) краткосрочные (на срок не более 1 года);
2) долгосрочные (более одного года).
Краткосрочные кредиты автоматически погашаются за счет средств от продажи товаров и могут даже предоставляться малым предприятиям без гарантий (например, если фирма является постоянным и надежным клиентом банка). Долгосрочный кредит выдается на более длительный срок и используется в основном с целью модернизации или расширения производства. Этот кредит выдается крупным предприятиям, которые могут предоставить солидные гарантии для погашения кредита: имущество предприятия (земля, здания, сооружения, машины и оборудование), а также возможные гарантии успешных деловых партнеров или государственных органов. Долгосрочные кредиты погашаются из будущих доходов предприятия.
2) Преобразование отдельного предприятия в товарищество.
3) Преобразование товарищества в закрытое акционерное общество.
4) Использование различных средств для поддержки малого бизнеса.
Благодаря широким возможностям, внешним источникам будет уделено самое пристальное внимание. При поиске вливаний такого типа вы должны учитывать, что инвесторы заинтересованы в высокой прибыли, самой компании, а также в доле собственности, которую они получат.
Чем больше денег будет инвестировано, тем меньше контроль останется для первоначальных владельцев предприятия. Выкуп по рыночной цене может быть согласован отдельно или по определенному коэффициенту в зависимости от дохода предприятия. И нужно понимать, что это больше подходит как минимум для средних и крупных предприятий. Можно сказать кое-что о финансировании малого бизнеса, но это скорее исключение, чем обычная практика. Что ж, в этом случае остается сосредоточиться на заемных средствах. Для бизнеса наиболее подходящими являются лизинг и кредит. Многие сравнивают их и говорят, что они буквально идентичны, но это не так.
Кредиты – это самые известные основные источники финансирования бизнеса. Под кредитом подразумевается кредит в денежной (реже в товарной) форме, который предоставляется на условиях погашения. Это предусматривает выплату процентов за его использование. Преимущество кредита заключается в том, что получение и использование средств, как правило, не регламентируется особыми условиями. А в случае выдачи банком, где обслуживается компания, он выдается достаточно быстро и без задержек [8, c. 165].
Есть, однако, определенные недостатки. Таким образом, срок выдачи редко превышает три года. Поэтому для предприятий, которые ориентированы на долгосрочную прибыль, это подавляющее. Также недостатком является требование предоставить обеспечение, которое эквивалентно выданной сумме. Хотя это и редко, могут быть выдвинуты определенные особые условия, такие как открытие текущего счета в банке, который предлагает кредит. И это не всегда может быть выгодно для предприятия. Кроме того, из-за использования стандартной схемы амортизации, компании придется платить налог на имущество все время при использовании кредита.
Рассмотрим такой инструмент финансирования, как лизинг.
Итак, лизинг является особой сложной формой предпринимательской деятельности, которая позволяет одной стороне эффективно обновлять используемые основные средства, а другой – расширять сферу своего представительства. И это происходит на условиях, которые удовлетворяют обе стороны. Если говорить о программах финансирования бизнеса из внешних источников, то это можно назвать лучшим вариантом [9, c. 259].
Несмотря на то, что Федеральный закон «О развитии малого и среднего бизнеса в Российской Федерации» играет особую роль в поддержке региональных и муниципальных органов власти, в России не создана эффективная система фондов для обеспечения малого и среднего бизнеса. предприятия с финансовыми ресурсами. В Соединенных Штатах офисы независимого федерального агентства AMB работают гораздо эффективнее, с разветвленной сетью региональных офисов.
Различия в доступности финансовых ресурсов для малого бизнеса определяют уровень экономического развития стран.
Недостаток финансирования малого бизнеса в национальной экономике объясняет отставание в финансово-экономических показателях, характеризующих малый бизнес, и вынуждает малые предприятия искать альтернативные источники привлечения финансовых ресурсов. Выпуск ценных бумаг, который позволяет привлечь дополнительные источники финансирования.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜