Спроектировать САУ давлением пара в паропроводе в ведущую сушительную группу БДМ ЭМ - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Спроектировать САУ давлением пара в паропроводе в ведущую сушительную группу БДМ ЭМ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Давление пара в коллекторе каждой сушильной группы и в главном коллекторе управляется САУ 1, 6, 7, 8. Перепад давления между паровым коллектором и коллектором конденсата каждой сушильной группы управляется изменением расхода вторичного пара, перепускаемого из водоотделителей (САУ 3, 4, 5). В водоотделителях уровень управляется выходом конденсата (САУ 9, 10, 11).
Рассмотрим функциональную схему САУ давлением пара в паропроводе БДМ (рис. 4). Управление влажностью бумажного полотна в существующей системе управления реализуется по каскадной схеме: выходной сигнал САУ влажностью 12 является заданием САУ давлением пара 8 в ведущей сушильной группе II.

Рисунок 4 — Функциональная схема САУ давлением пара в паропроводе в ведущую сушильную группу БДМ
Регулирующее воздействие осуществляется подачей сигнала на привод клапана (поз. 8-2) подачи пара давлением ΔРп. (поз. 8-1).
Датчик влажности картона (поз. 12-1) снимает показания с объекта и передает их в виде унифицированного сигнала на контроллер. В контроллере данные программно обрабатываются в соответствии с алгоритмом и заданием, в результате вырабатываются управляющие сигналы, которые поступают на исполнительное устройство (поз. 8-2) для изменения давления пара (поз. 8-1), поступающего в сушильную часть БДМ.
Системы автоматического управления давлением пара в каждой сушильной группе обеспечивают температурный график сушки. В случае трех
сушильных групп температурный график должен быть следующим:
1-я группа – подъем температуры с 60-65 0С до 110 0С;
2-я группа – температура 110-120 0С;
3-я группа – снижение температуры до 90-95 0С.
Следовательно, давление пара снижается от первой к последующим группам, например, от 300 кПа до 70 кПа.
Соблюдение таких перепадов давления необходимо для более полного использования тепла греющего пара и для удаления воздуха из сушильных цилиндров, что в свою очередь повышает коэффициент теплопередачи от пара к бумажному полотну.
Существующая САУ давлением пара в паропроводе в ведущую сушильную группу БДМ устроена следующим образом.
Для измерения давления пара используется датчик давления Метран-150 фирмы Метран, который установлен в паропроводе. Сигнал от него поступает в регулирующее устройство, которое сравнивает сигнал от датчика и сигнал задания от оператора. Если есть рассогласование сигналов, регулирующее устройство выдает управляющий сигнал на исполнительный механизм поз. 8-2 клапана подачи пара в сушильную группу БДМ.
В качестве регулирующего клапана с приводом используется кран шаровой RK25AT Ду25 Ру4 МПа с пневмоприводом BC6/15 NELES OY.
Электропневматический позиционер NE700 преобразует электрические сигналы управления в управляющее давление подаваемое на пневмопривод.
Так как в нашем проекте будут рассматриваться САУ давлением пара в паропроводе в ведущую сушильную группу БДМ, то необходимо привести алгоритмическую схему существующей САУ (рис. 5).

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜