В рамках этого анализа необходимо выявить портрет целевого потребителя и основных конкурентов. Важно правильно настроить масштабы маркетинговой кампании. Локализация проведения кампании может быть, как в целом по городу, так и в отдельном районе. С учетом рыночной концентрации суши-баров маркетинговую кампанию необходимо формировать для района, в котором локализуется конкретный ресторан. И уже исходя из специфики района: какой контингент жителей района, их платежеспособность, есть ли в районе основные конкуренты, сколько их и в чем их преимущества, кто является косвенным конкурентом, насколько сильна их конкурентная позиция и т.д.
Таким образом, ресторан как объект продвижения является специфическим при выборе маркетинговых коммуникаций, но в целом, подчиненный общим законам и правилам. Так, перед разработкой маркетинговой кампании для ресторана, необходимо провести маркетинговый аудит, глубокий анализ бизнеса (в том числе анализ внутренней документации, бухгалтерской отчетности), анализ конкурентов и потребителей. Под выбранные цели и ожидаемый эффект генерируют идеи маркетинговых коммуникаций. Выбранные инструменты маркетинговых коммуникаций заносят в смету расходов и общий маркетинговый бюджет, который необходимо сопоставить с реальными финансовыми возможностями объекта продвижения и ожидаемым экономическим эффектом.
После утверждения инструментов маркетинговых коммуникаций запускается кампания и осуществляется контроль за ее выполнением. По мере развития кампании можно оценивать результаты. Например, сколько покупателей пришло с флаерами на скидку и каков их средний чек покупки.
Таким образом, анализ результатов может включать в себя не только подсчет прибыли, но и оценку эффективности выбранных инструментов маркетинговых коммуникаций
Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.