Основной плюс такого расположения заключается в том, что учитываются интересы, как владельца сайта, так и рекламодателя. С одной стороны, рекламодателю необходимо, чтобы его реклама была заметна, а реклама размещённая таким образом сохраняет целостность дизайна сайта, что идёт на руку владельцу сайта. Данный формат сохраняет, как целостность дизайна, так и фирменный стиль.
Как отмечают эксперты эффективность данного вида баннеров гораздо выше, чем у традиционных прямоугольных баннеров. При этом баннеры смотрятся стильно и аккуратно, привлекая внимание посетителей. Данный формат рассматривается как обычный графический модуль (то есть различные изображения), так и анимационные ролики, которые сделаны с использованием Flash технологий.
Разновидностью формата Top line является формат Top line с расхлопом. Данный баннер растягивается по всей ширине сайта, с возможностью изменить событие по высоте (до 300px), располагающийся под «шапкой» сайта.
Top line с рахлопом облагает рядом преимуществ:
— Нахождение формата на уровне глаз пользователя, что помогает обратить пользователю на него внимание;
— Является одним из самых современных форматов рекламных модулей;
— Крупный формат в совокупности с технологией «схлопывания» помогает сделать баннер достаточно информативным и обращающим внимание пользователя;
— Обладает своим аккуратным и приятным на вид стилем;
— Может использовать анимированные флэш ролики.
Top line с расхлопом обладает рядом преимуществ. Он представляет собой рекламный модуль, который состоит из двух Top Line баннеров увеличенного и стандартного. Характерная черта заключается в том, что, когда загружается страница изначально появляется баннер увеличенного размера (до 300 px) – такой баннер размещается на экране несколько секуда, после чего он «схлопытается» и превращается в обычный Top line высотой 90 px. При этом повторное раскрытие баннера можно реализовать при помощи наведения курсора мышки. [5 Менеджмент рекламы в Современных СМИ. В интернете, прессе, на телевидении и радио,М:Академия рекламы, 352 с. , 2017]
По мнению экспертов, то насколько данный рекламный модуль эффективен в несколько раз превышает эффективность обычного Top line баннера. Благодаря технологии «схлопывания» и приличному размеру баннера налаживается максимально глубокий контакт с аудиторией. При этом может быть реализован в различных стилях: как графический модуль, анимационные ролики, реализованные с помощью флэш технологий.
Баннер Richmedia считается форматом нового поколения. Данный формат представлен в виде интерактивных рекламных роликов, которые создаются на технологии Flash.
Данный формат имеет ряд преимуществ:
— Возможность создать интерактивный рекламный ролик;
— Зрелищная анимация, звуковое сопровождение, возможность взаимодействия с пользователем с помощью интерактивных средств.
— Воздействие на пользователя проходит не только в режиме графического сопровождения, но и в сочетание со звуком, что имеет огромное значение для привлечения внимания;
— Достаточно интересный формат, который создаёт привлекательный имидж рекламодателю;
— Размер баннеров может варьироваться до 600х600pix;
— Соотношение кликов к показам (CTR) гораздо выше;
— Возможность создать стильную и неповторимую рекламу.
Таким образом Richmedia может пользоваться возможностями, которые для традиционных баннеров являются недоступными. С помощью Flash технологий реклама обретает новые краски и делается очень интересной и привлекательной.[6 Шпаковский В.О. Интернет журналистика и интернет реклама, 2018]
Таким образом появляется возможность использования качественной анимации, звукового сопровождения, многоссылочности (то есть ссылки одного баннера могут приводить на различные разделы сайта), возможность обратной связи с пользователями, пользование XML технологии для того чтобы обновить информацию на баннере в онлайн режиме (что позволит сделать баннеры лишь со специальными технологиями, которые на данный момент времени актуальны).
При это данный формат раскрывает возможности рекламодателя для эффективного воздействия на целевую аудиторию. Работа данного формата реализована следующим образом.
Пользователь посещает веб страницу с кодом рекламного модуля, в то время как флэш ролик появляется поверх текущей страницы браузера. В данный момент пользователь напрямую контактирует с рекламным роликом. В том случае, если заставка его привлекла он ознакамливается с продолжением ролика или заходит на сайт рекламодателя.
Flash баннеры по сути интерактивны. Элементы Flash баннеров могут реагировать на движение мышью, а баннеры такого рода содержат разные элементы контроля и многочисленное меню. В данной технологии создано огромное количество онлайн игр, компактных версий презентации и даже сайты или интернет магазины.
После размещения рекламы именно с таким модулем показатель отклика (CTR) значительно возрастает за счёт особого акцента внимания пользователя на рекламе, которого нет в других форматах.
С помощью флэш технологий рекламодатель может разместить неповторимую имиджевую рекламу, которая выделит и создаст стиль компании для посетителей сайта. При использовании данного формата не будет проблемой продвинуть торговую марку практический любой компании.
Pop under – по сути отдельный модуль рекламы, загружающийся на заднем плане открытого окна браузера. [7 Новицкий И.Ю. Контекстная реклама, платим за клик, М:Издательские решения, 2017, 72 с.]
Данный формат медиа рекламы обладает рядом преимуществ:
— Медиа реклама не занимает место на странице сайта с размещённым кодом модуля, что не привязывает его к дизайну сайта и не накладывает ограничения на размеры;
— Обладает достаточно большой рекламной площадью (500х400 пикселей)
— В том случае если у пользователя плохое соединение с интернетом можно быть уверенным в том, что загрузится баннер полностью, так как раскрывается пользователю он не сразу;
— Реклама раскрывается в новом окне браузера, что даёт время пользователю на ознакомления с рекламой, после того как он прочтёт заинтересовавшую его информацию;
— Можно пользоваться анимированными роликами, которые созданы по технологии флеш, а также использовать звук.
Специфика современной медийной рекламы
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.