Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Создание сборочных чертежей и формирование спецификации в системе компас

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Специальная втулка и соответствующий хвостовик шестерен выполнены с резьбой. В гидроцилиндре 9 симметрично размещены поршни 6, манжеты 7, разжимная пружина 8, защитные колпачки и толкатели 4. Тормозные колодки 13 с фрикционными накладками 3 прижимаются стяжными пружинами 10 и 16 к кронштейну диска и к упору 6 специальной втулкам. Места сопряжения колодок с кронштейном втулками выполнены фигурными, а на втулках имеются прорези. Дополнительно колодки крепятся к диску фиксаторами 2. Эксцентрикового болта к левой колодке крепится поворотный рычаг 1, который с помощью распорной планки 11 соединяется с правой колодкой.
Тормозной механизм приводится в действие от гидроцилиндра  под давлением поступающей в гидроцилиндр рабочей жидкости поршни 6 через толкатели 4 раздвигают колодки, прижимая их к тормозному барабану 17. Одна из колодок вовлекается вращающимся барабаном в направлении движения и нижним концом с помощью регулировочного механизма выталкивает и дополнительно прижимает к барабану нижний конец другой колодки. Такое взаимодействие между колодками и барабаном обеспечивает необходимую тормозную силу при меньшем давлении в цилиндре, а, следовательно, уменьшает усилие водителя на тормозную педаль.
Возврат колодок в исходное положение производится усилием стяжных пружин 14 и 16. Зазор между фрикционными накладками колодок и барабаном при правильно отрегулированном тормозе равен 0,2—0,5 мм. Зазор регулируется вращением гайки, которая поворачивает шестерню регулировочного механизма 14. Шестерня вместе с упорной втулкой перемещается по резьбе в одну сторону, а специальная втулка — в другую, раздвигая колодки.
  В эксплуатации по мере износа фрикционных накладок зазор между ними и барабаном возрастает, что увеличивает ход поршней гидроцилиндра тормоза и, следовательно, ход педали управления. Поэтому тормоз регулируют.
Упрощенно тормозной механизм работает следующим образом: при нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением из главного тормозного цилиндра поступает через штуцер в рабочий тормозной цилиндр. Под давлением тормозной жидкости поршень перемещается и зажимает тормозные колодки А (Рисунок 1.3). При прекращении нажатия тормозные колодки под действием пружин Б сходятся и тем самым возвращают поршень в первоначальное положение. При этом жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр.
Рисунок 1.3 – Схема тормозного механизма

Андрей Бобров
Андрей Бобров
Закончил КГТУ, строительный факультет. Сейчас работаю по специальности, я –преподаватель вуза. Написал 15 научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2015 года. В свободное время я подрабатываю тут и помогаю студентам в написании курсовых и контрольных работ. Часто заказываю создание чертежей и эскизов. Нравится моя работа за то, что могу помогать и делиться своими знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜