Актуальность темы заключается в том, что таких критериев, как цена и качество товаров, не достаточно для завоевания весомого положения на рынке сбыта. Наиболее сильные конкурентные преимущества получают те компании, которые обеспечивают соответствующий комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющий сокращать издержки за счет эффективной разработки политики продвижения.
Развитие рыночных отношений определяет новые условия организации разработки стратегии продвижения. Разработка политики продвижения товаров является важным компонентом общей стратегии развития предприятия, обеспечивающим её реализацию. Основное требование к формированию такой политики заключается в её соответствии целям, задачам и миссии предприятия, а также действующей генеральной стратегии.
Теоретической базе проблематики управления торгово-сбытовой деятельностью уделено достаточно внимания среди отечественных авторов. В процессе написания работы были использованы труды таких ученых, как В.А. Алексунин, А.М. Годин, С.А. Ким, В.Н. Наумов, и другие.
Целью работы является исследование основ продвижения товаров организации и управления ее торгово-сбытовой деятельностью. Исходя из цели исследования, поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических основ управления продвижением товаров предприятия;
Анализ методов и средств продвижения товаров;
Изучение подходов к оценке эффективности торгово-сбытовой деятельности предприятия;
Разработка мероприятий по совершенствованию продвижения товаров предприятия.
Объектом исследования в работе является формирование политики продвижения товаров предприятия ООО «Авангард». Предметом исследования является политика предприятия по продвижению товаров на рынке.
Практическая ценность работы заключается в обеспечении эффективности управления работы с клиентами, и, как следствие, повышении эффективности работы деятельности предприятия посредством системы налаженной торгово-сбытовой деятельности.
Структура и объем работы состоит из введения, двух глав в девяти параграфах, заключения, списка использованной литературы, включающего 30 наименований. Общий объем работы составляет 40 страниц.
Междисциплинарный характер исследуемой в работе проблемы потребовал привлечения результатов научных исследований не только в области коммерции и маркетинга, но и теории менеджмента, социологии и других направлений обществоведческих и управленческих наук. Основным методом, используемым в исследовании, является метод классификации и теоретического обобщения. В ходе работы использовался метод анализа документальных источников, и анализ контента Интернет-ресурсов.
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.