Отличительные особенности товара делают возможным получение полезного эффекта. Однако не стоит уповать на исключительные достоинства товара. Лучше сделать упор на максимальное удовлетворение запросов рынка. Покупателю совершенно безразличны такие важные с точки зрения производителя показатели, как трудоёмкость, материалоёмкость, энергоёмкость. Два элемента- потребительные свойства товара и цена- являются определяющими для покупателя при совершении покупки и главными составляющими конкурентоспособности товара.
В конечном итоге люди склонны приобретать то, что им нравится, а не то, что им предлагают. Это всегда нужно помнить производителю товара. Очень важный и весьма часто упускаемый из виду момент- наглядное изображение товара или экземпляр изделия, или свидетельство хотя бы одного клиента, которого полностью устроили оказанные организацией услуги. Без этого и само руководство предприятия не будет иметь полного представления о своих будущих проблемах и затратах, и потенциальные кредиторы и партнёры не захотят дать деньги под идею, которая не привела к появлению хотя бы одного экземпляра товара или услуги. Поэтому всегда целесообразно иметь образец продукции, доведённый до товарного вида, фотографию либо рисунок товара, дающие о нём достаточно чёткие представления, или детальное описание предоставляемых услуг.
В этом разделе необходимо описать основные продукты и услуги, оценить их преимущества, недостатки и ликвидность. Сравнить вашу продукцию с продукцией конкурентов и проанализировать дальнейшие этапы развития производства.
Прежде всего, дайте краткое описание ваших продуктов или услуг, а затем остановитесь на отдельных качествах и функциональных характеристиках, которые имеют особенно большое значение для покупателей или отличают вас от конкурентов. Не забудьте привести примеры использования предлагаемой продукции.
Описание продукта (услуги) нового бизнес-проекта состоит из нескольких пунктов:
— указание цели и функционального назначения;
— перечисление характерных свойств продукта (если имеются уникальные и эксклюзивные);
— характеристика качества, преимущества дизайна, организация сервиса;
— сравнение с конкурирующими продуктами (услугами);
— указание фазы и стадии жизненного цикла проекта — идея, научные исследования, эскизный проект, технический проект, разработка рабочей конструкторской документации (рабочий проект), опытная партия, действующее производство;
— анализ недостатков и мер по их устранению;
— представление наглядного изображения (рисунки, эскизы, фото, схемы и др.), если это позволяет идея проекта;
— указание степени патентно-лицензионной защищенности продукта, наличие зарегистрированной торговой марки;
— анализ возможностей дальнейшего развития продукта (услуги) на основе графика жизненного цикла спроса продукта (услуги). Типичный график жизненного цикла спроса представлен на рисунке 1.
При разработке такого графика на продукт (услугу) бизнес-проекта рекомендуется использовать информацию о состоянии положения дел в отрасли и состоянии рынка, определенных с привлечением методов.
Создание и организация малого предприятия на примере любой организации
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.