Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Современные требования к личности менеджера

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Если же по какой-то причине лидер не в состоянии разрешить ситуацию, он подскажет, к кому можно обратиться за помощью, поможет наладить коммуникацию и обязательно поинтересуется результатом. Его коммуникабельность и организованность, помноженные на прагматичность, помогают находить нестандартные решения и обеспечивают реализацию поставленных задач успешно и в срок.
Самый сильный лидер – это лидер, сочетающий в себе сразу три аспекта: деловой, информационный и эмоциональный. Но такая комбинация встречается крайне редко. Чаще в человеке «уживаются» две ипостаси. Но и этого вполне достаточно для поддержания авторитета в группе.
2. Лидер второго уровня – человек, в подчинении у которого могут находиться как трудовые коллективы, так и социальные общности и группы. Они выдают лидеру аванс поддержки и доверия. Этот аванс повышает степень влияния лидера, так как суммируется с его личными качествами и деловым опытом. Его деятельность ценится тем больше, чем больше выданный кредит доверия и чем он точнее определяет цель и пути ее достижения.
3. Лидер третьего уровня – руководитель, для признания авторитета которого наименьшее значение имеют его личные качества – предполагается полное сосредоточение власти. Умения формулировать задачи и находить вектор их решения, налаживать коммуникации и обмен мнениями с властями, владеть даром убеждения выходят на первый план в данном типе лидерства против, например, первого типа, где личные качества лидера имеют главное значение. Можно сказать, что лидер данного уровня – это глава не просто предприятия, но корпорации, объединяющей несколько фирм, или глава полноценного социального института. Для него становится важно умение выстроить диалог не столько с командой, сколько с политиками, а основу его деятельности составляет личная культура.
На современном этапе актуализировался вопрос о выяснении степени зависимости успешности трудового коллектива от личностных и деловых качеств руководителя.
Современные данные позволили составить перечень качеств руководителя и проранжировать их по значимости влияния на социально-психологическую атмосферу в коллективах:
1) профессионализм, включающий знание современных технологий, высокую способность влиять на свое окружение, изобретательность и способность к инновациям, умение перестраиваться к измененным условиям деятельности (85% респондентов);
2) постоянный профессиональный рост и развитие профессиональной предметности мышления (отметили около 71% опрошенных);
3) высокая ответственность за принятие решения (способность преодолевать трудности на пути их реализации подчеркнул каждый 5-й респондент);
4) деловитость и предприимчивость (63% участников опроса);
5) умение умно рисковать, уверенность в своих силах, настойчивость в достижении поставленной цели, способность самоуправления в сложных обстоятельствах профессиональной деятельности (58%);
6) умение взаимодействовать с людьми (около 50% респондентов);
7) умение создавать психологический комфорт для подчиненных, умение предотвращать конфликты и решать их, способность к сопереживанию (эмпатия) (47%);
8) моральные качества. Под ними респонденты понимают порядочность, честность, гуманность (41%);
9) властный, волевой характер, способность игнорировать авторитеты, если это связано с достижением поставленной цели (27%);
10) физические качества (выносливость, сила, умение расслабляться и концентрироваться в решающий момент) (13%).
Все вышеприведенное свидетельствует о том, что представления о модели личности современного руководителя достаточно целостны и соответствуют требованиям времени. Руководитель, который стремится работать максимально эффективно и рассчитывает использовать все возможности своих подчиненных, должен быть разносторонней личностью.
Современного руководителя отличают глубокие знания действительности, понимание целей фирмы или организации, умение видеть проблемы, выделять из них наиболее существенные, восприимчивость к новизне и изменениям, предвидение результатов, которых необходимо достичь. Он должен обладать умственными способностями выше среднего уровня, уметь логически мыслить, творчески решать проблемы и с минимальными затратами идти на риск, принимать решения, брать на себя ответственность за их выполнение. Руководитель должен обладать и крепким здоровьем, устойчивой психикой, быть энергичным, решительным, терпимым.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜