Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Современные технологии обслуживания на воздушном транспорте на примере Внуково

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Расширение предприятия — строительство новых и расширение существующих объектов основного, подсобного и обслуживающего назначения на территории действующих аэропортов и прилегающих к ним площадках с целью создания дополнительных или новых производственных мощностей. К расширению аэропорта относится строительство взлетно-посадочных полос, аэровокзальных комплексов, баз технического обслуживания и ремонта ВС, увеличение площади перронов, мест стоянок и др.
Реконструкция предприятия – переустройство существующих объектов основного, вспомогательного и обслуживающего назначения в связи с необходимостью повышения технико-экономического уровня производства. К реконструкции аэропорта относится удлинение и расширение ВПП, усиление искусственного покрытия аэродрома в связи с изменением расчетного типа самолета, внутренняя перепланировка зданий аэровокзала, оборудование мест стоянок, перрона стационарными средствами обслуживания и др.
Техническое перевооружение — комплекс мероприятий по повышению технико-экономического уровня предприятия, цехов, участков на основе внедрения современной техники и технологии, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, а также мероприятий по совершенствованию вспомогательных и обеспечивающих служб. К техническому перевооружению относится оснащение аэропорта новыми средствами посадки, радионавигации, связи, УВД; усиление искусственного покрытия аэродромов без изменения расчетного типа самолета; приобретение средств механизации для обслуживания ВС, перевозок, аэродрома и др.
Таким образом, крупные изменения в производственной системе аэропорта осуществляются в форме проектов, которые классифицируются как инвестиционные и инновационные.
Процесс разработки и реализации этих проектов включает этапы: формирование инвестиционного замысла (концепции, идеи); исследование инвестиционных возможностей, разработка бизнес плана; технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта; приобретение, аренда или отвод земельного участка; подготовка контрактной документации; подготовка проектной документации; осуществление строительно-монтажных работ, включая пусконаладочные; эксплуатация объекта, мониторинг экономических показателей. В настоящее время потребности в финансировании многочисленных проектов развития аэропортов значительно превосходят объемы финансовых средств, которые могут быть предоставлены из государственных и муниципальных источников. Для того чтобы привлечь частные финансовые средства, заказчики таких проектов должны дать кредиторам надежные гарантии своей способности обслуживать долг, а инвесторам — обеспечить приемлемый уровень показателей коммерческой эффективности реализации проектов.
В мировой практике привлечение финансовых средств коммерческих структур на развитие аэропортов осуществляется через механизм государственно-частного партнерства, наиболее распространенной формой которого в транспортной отрасли является концессионное соглашение. Основным преимуществом концессионного соглашения является гибкость и комплексность. Концессионная схема позволяет учитывать интересы всех трех заинтересованных сторон: государства — в развитии и эффективном управлении предприятием без значительных бюджетных расходов и в сохранении за собой ряда регулирующих функций; частного инвестора — в возможности реализации инвестиционного проекта, распределении рисков по нему с государством и в обеспечении источника возврата вложенных средств; потребителей — в гарантированном предоставлении услуг с высоким уровнем качества по доступной цене.
Выделение аэропортовых услуг в отдельные виды бизнеса позволяет эффективно реализовывать потенциал рынка услуг и повышать совокупный доход аэропортового комплекса. В некоторых регионах аэропортовый бизнес сам по себе может являться низкодоходным и непривлекательным для инвесторов. В такой ситуации действие концессионного соглашения может распространяться на прилегающие объекты инфраструктуры аэропорта (автостоянки, гостиницы и т.п.).
В соответствии с требованиями государственных и коммерческих банков, исходными данными для оценки инвестиционных проектов служат:
бизнес-план с описанием инвестиционного проекта;
технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта;
расчет доходов и расходов на протяжении всего жизненного цикла
проекта;
расчет денежного потока и анализ критических пунктов расчета;
характеристика всех участников проекта и партнеров основного заказчика;
оценка экономической ситуации в стране;
организация обеспечения финансирования;
наличие нормативно-правовой базы.
Таким образом, внедрение инновационных технологий в деятельность
аэропортов не только своевременно, выгодно, но и необходимо. Применение новых технологий в осуществлении деятельности аэропортов приводит к повышению уровня обслуживания пассажиропотоков, привлекательности аэропортов как для внутренних инвесторов, так и для иностранных партнеров.

Picture of Екатерина Турова
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.