Современные технические средства управления как элемент системы управления торговой организацией - курсовая работа готовая

ООО "Диплом777"

8:00–20:00 Ежедневно

Никольская, д. 10, оф. 118

Курсовая работа на тему Современные технические средства управления как элемент системы управления торговой организацией

Учитывая ключевые характеристики управления торговлей, появляются ее цели и задачи. Главная цель управления торговлей представляет собой обеспечение динамичных темпов роста торговой фирмы в стратегически важной перспективе и увеличении его конкурентной позиции на рынке потребителей [5, с. 54].Ссылаясь на эту цель, управление торговлей должно разрешать ряд таких основных задач, как:
1. Создание обстановки для более цельного удовлетворения спроса покупателей на продукцию в рамках конкретного модуля потребительского рынка. Эту цель реализуют с помощью поиска торговой фирмы собственной ниши на рынке потребителей; выявления основных показателей потребительского спроса в этом сегменте рынка покупателей; создание результативной ассортиментной политики, которая направлена на то, чтобы удовлетворит спрос покупателей на продукцию; гарантирование устойчивости ассортиментного ряда реализуемых торговой фирмы товаров.
2. Гарантирование высокого показателя торгового обслуживания. Эту задачу воплощают в жизнь с помощью удовлетворения абсолютно всех главных притязаний потребителей к уровню торгового обслуживания, сущность которого, учитывая особенность определенного сегмента рынка покупателей, состоит в обеспечении того, чтобы с малыми тратами времени и реальным комфортом получить у ритейлера нужную продукцию. Данные притязания обеспечиваются полным комплексом организационных и технологических операций, которые формируют в совокупности нужный показатель торгового обслуживания покупателей.
3. Гарантирование необходимой экономической результативности торговых технологий, торговых, экономических процессов в компании. Эту задачу реализуют с помощью уменьшения траты трудовых, материальных и денежных ресурсов для того, чтобы организовать определенные процессы и операции, которые связаны с перемещением продукции и обслуживанием покупателей; на реализацию некоторых коммерческих операций и коммерческой деятельности в целом; на формирование функций управления торговой фирмой.
4. Увеличение суммы дохода, которая остается в распоряжении торговой фирмы, и обеспечение ее эффективного применения. Эту задачу реализуют с помощью оптимизации оборота фирмы; результативного управления его активами; реализации целенаправленной ценовой, амортизационной и налоговой политики; оптимизации соответствия капитализированной и потребленной частей дохода.[11,с. 67]
5. Минимизация экономических рисков, связанных с деятельностью коммерческого предприятия. Эта задача реализуется путем эффективного управления различными торговыми, финансовыми, инвестиционными и другими рисками, связанными с хозяйственной деятельностью торговых предприятий. Минимизация уровня экономических рисков обеспечивает предсказуемость финансовых результатов деятельности предприятия и стабильность его развития.
6. Обеспечение постоянного повышения рыночной стоимости коммерческого предприятия. Эта задача реализуется прежде всего благодаря высокой инвестиционной активности предприятия, его способности эффективно накапливать собственные финансовые ресурсы, обеспечивать рост активов во всех их формах, повышать финансовую устойчивость предприятия.
Процесс управления деятельностью коммерческого предприятия основан на определенном механизме. Структура механизма управления торговлей включает в себя следующие элементы.
1. Государственное нормативно-правовое регулирование торговой деятельности предприятия. Принятие законов и иных нормативных актов, регулирующих торговую деятельность предприятий, является одним из направлений социальной политики государства. Законодательная и нормативная база этой политики регулирует торговую деятельность предприятий в различных формах. Среди основных таких форм-определение требований к лицензированию (патентованию) торговой деятельности; правовая защита прав потребителей; регламентация правил реализации продовольственной и непродовольственной продукции в торговых точках; требования, обеспечивающие охрану окружающей среды; налогообложение; регулирование минимального размера уставного фонда коммерческих предприятий отдельных организационно-правовых форм деятельности и др.
2. Рыночный механизм регулирования торговой деятельности предприятия. Этот механизм проявляется прежде всего на потребительском рынке. [13, с. 56] Спрос и предложение товаров на потребительском рынке формируют уровень цен ; они позволяют определить возможность поиска новой рыночной ниши или расширения сферы деятельности в рамках выбранного сегмента рынка, сформировать новую систему экономических отношений с поставщиками товаров, кроме того, коммерческая деятельность предприятия связана с проявлением этого механизма на финансовом рынке, рынке факторов производства, рынке труда и т.
3. Внутренний механизм регулирования отдельных аспектов хозяйственной деятельности коммерческого предприятия. Механизм такого регулирования формируется внутри коммерческого предприятия, соответственно регламентируя определенные операционно-управленческие решения. Таким образом, ряд аспектов хозяйственной деятельности может быть подчинен требованиям устава торгового предприятия. Кроме того, коммерческое предприятие может разработать и утвердить систему целей, внутренних правил и требований по отдельным аспектам организационной, экономической или финансовой сферы своей деятельности.
4. Информационное обеспечение менеджмента торговли. Механизм информационного обеспечения управления торговлей направлен на формирование полной и качественной информации, необходимой для подготовки информационных управленческих решений по всем аспектам деятельности торгового предприятия. Система внутренних и внешних источников информации по управлению торговлей основана на оперативно-статистической отчетности отдельных функциональных услуг торговой фирмы, организации финансово-управленческого учета на предприятии, а также опубликованных показателях текущей конъюнктуры потребительского, финансового и других рынков в рамках их соответствующих сегментов. [13, с. 57]
Таким образом, можно сделать вывод, что деятельность торгового предприятия не протекает самостоятельно Менеджмент -есть сознательное влияние человека на объекты и процессы с целью придания деятельности предприятия коммерческой направленности и достижения определенных результатов.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи