Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Современные методы обучения иностранным языкам в средней школе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Интерактивный подход является одним из видов коммуникативного подхода, а следовательно инновационным методом. Дадим определение интерактивный – означает умение взаимодействовать, быть в режиме беседы или диалога с кем-либо. Цель такого метода в том, что все участники образовательного процесса находятся во взаимодействии. Все вовлечены в процесс. Учитель выполняет роль проводника, и не более того. Современная методика насчитывает огромное количество таких методов:
•Мозговой штурм
•Броуновские движение
•Ментальные карты и т.д.
Этот список меняется ежедневно, так как каждый учитель может придумать свои методы обучения. Самый распространённый, на мой взгляд, это синквейн. Суть метода в том, что первая строка – обозначается тема (существительное), вторая – описание (2 прилагательных), третья (три глагола), четвертая (разные части речи), пятая (подбор синонима к теме). Эффективный метод развития образной речи, который позволяет достичь результат.
Применяя на уроках подобные приемы, учитель стимулирует активность обучающихся в образовательном процессе, направляет на результат. Интерактивные методы формируют УУД, развивая коммуникативные навыки. Работая в команде, дети учатся договариваться, ставить перед своей группой задачи, цели, а главное – учатся решать их.
Применяя интерактивные методы – стимулируем мыслительную деятельность, происходит формирование мотивации учения. Мотивация возникает, если образовательный процесс основывается на личном интересе, рефлексии и самооценке.
Следовательно, применяя интерактивное обучение – педагог формирует условия для обучающихся, в которых они самостоятельно открывают и приобретают знания.
Как говорят ученые, без общения очень сложно достичь образовательных целей, метапредметных и регулятивных, а применяя этот метод, это возможно. В споре рождается истина, и это на самом деле так. Фундаментальная задача обучения ИЯ это научить коммуникации на языке, а без интерактивных методов это практически невозможно.

Picture of Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.