Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

: Современные методы формирования имиджа предприятия. Разработка проекта внедрения имиджевых компонентов в мар

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Термин «имидж» происходит от англ. образ, престиж, репутация и впервые было использовано на Западе в 50-х годах 20 века в рекламной деятельности. Впоследствии в 60-х годах «имидж» начинает использоваться в сфере предпринимательства как основной метод психологического воздействия на потребителя. Уже в 90-х годах понятие имиджа стало ключевым элементом теории и практики паблик рилейшнз и вошло во все сферы жизни: политической, экономической, общественной и т.д.
На данный момент единое определение понятия «имидж» отсутствует, поэтому рассмотрим отдельные определения отечественных и зарубежных исследователей (табл. 8).

Таблица 8 – Подходы к определению понятия «имидж»
Автор Определение
Котлер Ф. Имидж — это восприятие компании или ее товаров обществом
Шепель В. набор убеждений и чувств целевых групп о компании, возникают, исходя из корпоративной идентичности и той информации, которую компания выдает во внешний мир
Роббинсон Р. это результат адекватного восприятия предприятия, его руководителя, персонала, политики или деятельности. То есть предполагается, что манипулятивные действия не имеют решающего влияния на образ предприятия или же вообще отсутствуют.
Ожегов С. Имидж представление о чьем-либо вид, образ

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.