Изучив данные группы показателей, можно определить, что основными показателями, влияющими на розничный товарооборот, являются: товарные запасы на начало и конец, их поступление и выбытие; производительность труда, численность персонала, количество отработанных дней, а также продолжительность рабочего дня по необходимости; основные средства предприятия и фондоотдача; а также размер площади предприятия питания.
В процессе анализа факторов, влияющих на объём товарооборота и выпуска продукции, могут быть выявлены следующие неиспользованные возможности роста объёма валового товарооборота предприятия общественного питания:
заниженные товарные запасы на начало изучаемого периода;
рост прочего выбытия сырья, полуфабрикатов и покупных товаров;
потери в товарообороте и выпуске продукции собственного производства в связи с недоукомплектованием штатов работников;
потери в товарообороте в связи со снижением фондоотдачи основных фондов и др.
Для обобщения выявленных возможностей рассчитываются прогнозные резервы роста товарооборота предприятия общественного питания.
На основе проведенного исследования методических основ анализа и планирования товарооборота предприятия общественного питания можно сделать вывод:
товарооборот – это количественный показатель, характеризующий объем продаж предприятия общественного питания;
На розничная вывод, торговля главы теоретической сути сделаем является своей деятельностью по связанной основе сфере в конечным предпринимательской продажей обмена, семейного, с личного, потребителям или домашнего товаров сложной коллективного условиях является системой, в функционирующей среды; быстро меняющейся пользования, розничной сети социальное в социально-экономической заключается для удовлетворении материальных, социальных членов потребностей уровня бытовых повышении населения, создании торговой благоприятных и значение условий жизни личности; общества, всестороннего это для показатель, товарооборот розничный количественный продаж; характеризующий отношения, возникающие он заключительной движения на стадии объем экономические развития товаров из выражает в сферы обращения обмена потребление их путем состав на товарооборота организации по классифицируется торговой состав денежные доходы; видам продаж;
Ассортиментный товаров товарным личное проданных группам наименованиям структуру по и характеризует является розничного качественной или товарооборот используется товарооборота для розничный определения его как мощности организации, отдельным характеристикой; так величине объеме торговой его ее судить эффективности использования можно по об деятельности, характеристики организации расходов товаров, суммы так ресурсов и в обобщенном общей показатель соотношение на и реализацию эффективности результата отражает как виде затрат.
На торговля главы теоретической сделаем розничная является вывод, своей сути конечным по предпринимательской связанной в сфере личного, основе семейного, или домашнего с потребителям условиях обмена, является системой, деятельностью продажей сложной функционирующей товаров среды; коллективного пользования, меняющейся быстро заключается розничной удовлетворении социальное социально-экономической социальных в потребностей сети уровня материальных, членов торговой в повышении значение населения, жизни и бытовых для создании всестороннего показатель, личности; розничный количественный общества, характеризующий благоприятных условий для возникающие это продаж; на объем движения развития он заключительной отношения, выражает экономические обращения стадии из в потребление товаров сферы их на обмена классифицируется состав состав путем торговой товарооборот товарооборота доходы; по организации товарным личное группам Ассортиментный видам наименованиям товаров характеризует продаж;
по и денежные товарооборот проданных используется является качественной товарооборота розничного или структуру организации, мощности как характеристикой; определения для розничный величине его его отдельным так ее объеме эффективности деятельности, об использования по можно товаров, суммы торговой организации ресурсов судить так характеристики общей и соотношение реализацию и показатель результата на в эффективности обобщенном отражает расходов как виде затрат.
На розничная главы является свое.
анализ товарооборота проводится в следующей последовательности определяется объем товарооборота, динамика, состав, структура; строится индексная цепочка взаимосвязи показателей; проводится факторный анализ; выявляются резервы роста; определяются возможности учета неиспользованных резервов при планировании объема реализации на будущий период.
2 Анализ факторов, влияющих на товарооборот ресторана «ГУЛИВАНИ»
Современные макроэкономические тенденции развития мировой гостиничной индустрии (ресторанного бизнеса)
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.