В поведении россиян больше всего преобладали групповые, а не индивидуальные ценности. В России предпочитали коллективно достигать результат с меньшим разделением ролей. Важная роль, на сегодняшний день, принадлежит руководителю компании. Возникает необходимость в лидере нового типа, который имеет высокий профессионализм, владеет современными информационными технологиями, способен прогнозировать и предусматривать, а также продвигать экономический и социальный прогресс. Понятие «профессионализма» отсутствует во многих энциклопедических словарях и справочниках, что является свидетельством его новизны и недостаточной исследованности.
Содержание профессиональной деятельности руководителя связано со шкалой профессионального статуса. Без профессионального подхода к деятельности организации на федеральном уровне не может быть выработана согласованная концепция продолжения реформ в России; построена демократическая страна, отличающаяся экономической стабильностью и политической устойчивостью; налажена действенная связь между странами СНГ, а также мировым сообществом; решена проблема выведения станы из технологической зависимости от западных стран; правильно оценены национальные потребности, интересы и потенциал каждого субъекта Федерации в новых условиях и др. Существенными чертами профессиональной деятельности руководителя являются:
Наличие внутреннего чувства самоуважения, что избавит руководителя от негативного восприятия его другими людьми, в частности, коллегами по работе;
Уверенность в себе, своём «я», своих знаниях, информированности. На наш взгляд, должность руководителя – это очень ответственная, сложная и комплексная работа, так как она требует от лидера стойкости, уверенности и владения многими источниками информации и различными навыками. Он должен знать, практически, обо всем – от секретов психологии, до маркетинговых исследований, от методов организации производства, до анализа бухгалтерских отчетов.
Цели руководителя могут быть различны, но он должен работать таким образом, чтобы улучшить понимание и поддержать дух сотрудников в организации, а также поощрять участие работников в решении не только глобальных, но и небольших проблем в компании. Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Она имеет целью сформировать собственную сплоченную, ответственную, высокоразвитую и высокопроизводительную рабочую силу. От руководителя зависит не только эффективность работы организации, но также атмосфера в коллективе и взаимоотношения между подчиненными и руководителем. Когда вся организация работает достаточно эффективно и ровно, то руководитель обнаруживает, что помимо поставленных целей достигнуто и многое другое, – в том числе и простое человеческое счастье, взаимопонимание и удовлетворенность работой.
Современные концепции организации труда и программы по их реализации
- 2020-05-07
- Юлия Некрасова
- Эконометрика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.