Взаимоотношения с поставщиками создают вторую отличительную черту бизнес-планирования в небольшой фирме. Чтобы продолжить выгодное сотрудничество с крупными и солидными организациями, поставщики стремятся в срок выполнить свои обязательства по договору, тогда как с мелкими фирмами отношения другие. Поставщик может доставить товар позже указанного времени, или вообще не выполнить свои договорные обязательства
Методы бизнес-планирования упорядочивают и систематизируют процедуру принятия решений, а также охватывают практически весь спектр менеджмента. Технология бизнес-планирования занимается поиском наилучшего управленческого решения, исходя из потенциала внешней и возможностей внутренней среды организации. Малым предприятиям особенно необходимо бизнес-планирование, так как они работают в условиях высокой неопределенности и практически не могут себе позволить допуск на ошибку.
Для небольших по масштабу, локальных или краткосрочных бизнес-проектов, не требующих огромных затрат и недолгих по срокам реализации, бизнес-план — это первый шаг делового планирования. В нем соединяются все этапы и работы, которые реализуются в прединвестиционной фазе делового планирования.
Чтобы заинтересованному лицу получить точное представление о деталях дела и степени своего вероятного участия, ему надо предоставить Бизнес-план в стандартизированной форме.
Специфика и область деятельности предприятия определяет объём и уровень конкретизации пунктов плана. Четкая структура, простота и ясность должна присутствовать в написании Бизнес-плана. Отдельное внимание нужно уделить резюме. Хоть данный раздел и помещается обычно в самом начале бизнес-плана, но написан должен быть только в конце завершения работы.
В условиях рынка и жесткой конкуренции, предпринимателям и менеджерам малых предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами ухудшения деятельности малого предприятия.
Для удачной работы бизнес-планирования на малом предприятии нужно присутствие четырех необходимых компонентов, которые плотно связаны между собой и формируют информационную структуру процесса бизнес-планирования малого предприятия.
Малое предприятие, во-первых, должно иметь соответствующую методологическую и методическую базу разработок, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, а сотрудники организации должны быть очень квалифицированные, чтобы суметь использовать эту методологию в деле.
Методическая и методологическая база формирования, исполнения и контроля бизнес-плана составляют аналитический компонент (блок) процесса планирования.
Чтобы разрабатывать планы, во-вторых, нужны внутренние сведения о деятельности предприятия и внешняя информация.
В основе информационного компонента (блока) процесса бизнес-планирования малого предприятия являются: 1) экономическая сведения (мониторинг процентных ставок, предвидение темпов инфляции и т. д.); 2) учетная информация (данные бухучета (баланс, отчет о финансовых результатах), эти формы для малого бизнеса не обязательны отчет о продвижении денежных средств, пояснительная записка) и управленческого учета); 3) сведения финансовых органов, информация товарных, валютных бирж и разная другая финансовая информация, данными учреждений банковской системы; 4) политическая обстановка и т. д.
Нужно отметить, что разные экономисты предпочитают несколько различные структуры бизнес-планов, но всё же все они имеют определённо одинаковое строение.
Нужно подчеркнуть, что экономистами выделяются весьма разнообразные структуры бизнес-планов, и вместе с тем, структура каждого бизнес-плана схожа с другими.
Современная организация это система с достаточно сложным строением. Одну из ключевых её подсистем представляет подсистема инновационной деятельности: использование системного подхода и создание системной концепции управления бизнес-планированием; комбинаторность разнообразных научных подходов к процессу управления бизнес-планированием; формирование системы управления бизнес-планированием изготовления новых видов продукции; описание механизма работы системы; специфика внедрения системы управления бизнес-планированием в рамках промышленной компании.
Для полноты исследования нужно рассмотреть представленные выше положения более подробно.
Эффективность использования системного подхода в процессе управления бизнес-планированием деятельности зависит от следующих фактов: процедура организации бизнес-планирования изготовления инновационных видов продукции представляет собой сложную, многомерную проблему, для решения которой целесообразным будет использование преимуществ системного подхода и системного анализа; системный анализ генерирует в себе достижения разных секторов науки и позволяет высокоэффективно использовать их для решения конкретных проблем и задач управления инновационными процессами; ключевое внимание системного подхода обращено к установлению целей и выработке продуктивных путей их достижения, таким образом, достигаются лучшие результаты практического бизнес-планирования; системный подход позволяет компенсировать нехватку информации в процессе планирования и принятия решений по инновационным проектам; благодаря нему снижается уровень неопределённости, обусловленной факторами риска, инфляционных явлений и трудностями финансирования; совокупное представление бизнес-процессов обуславливает рост эффективности управления.
2. Разработка бизнес – плана по открытию салона красоты «Зарядье» в г. Москва
Современные концепции бизнес-планирования
- Diplom777
- Бизнес-планирование
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777