Современные инновационные технологии на предприятиях туристской индустрии - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Современные инновационные технологии на предприятиях туристской индустрии

Технологические принципы применительно к туристической компании предполагают постоянное совершенствование существующих информационных технологий. Повышение качества взаимодействия между туристической компанией и клиентом напрямую зависит от информационных технологий. В сфере туристического бизнеса наибольшее развитие получили оперативные CRM–системы, которые позволяют получать максимальную информацию о клиенте. Информация о клиенте, которая собирается и обрабатывается (история его поездок, среднестатистический бюджет, потребности и предпочтения) при помощи данной системы, необходима для возможности формирования индивидуального предложения конкретному клиенту, которое максимально будет удовлетворять его потребности.
Сегодня одним из ведущих факторов, влияющих на организацию работы с клиентами в сфере туризма, является широкое использование сети Интернет и различных on–line систем. Необходимым условием эффективного функционирования современной туристической компаний является формирование виртуального коммуникационного поля на основе инструментов информационного воздействия технологий сети Интернет.
Туризм является сложной сферой для внедрения радикальных инноваций. Но в структуре сферы услуг отрасли, которые имеют собственную базу исследований и разработок, предлагают рынку новые высокие технологии, например, сфера информационно–компьютерных технологий (ИКТ).
Новыми направлениями использования ИТ для туризма являются: введение мобильного Интернета, электронных каталогов предложений, распространение on–line– бронирования. Неординарные идеи, продвигающих бизнес в сфере туризма: автоматизация и доступность справочной информации, разработка новых туристических маршрутов, программное обеспечение и программные решения.
Рассмотренные выше принципы могут быть внедрены в деятельность туристической компании не зависимо от применяемых в компании каналов продаж, а также технологий реализации различного рода туристических продуктов, определяемых организационным обеспечением компании, экономической эффективностью компании и соответственно уровнем выгодности для отдельной туристической компании.
Для расширения поля сбыта компании в сфере туристического бизнеса часто используют различные формы осуществления контакта с потенциальными клиентами, а также формы реализации продаж различных туристических продуктов и соответственно услуг.
Особо выделим 3 формы осуществления продаж различных туристических продуктов такие как:
1. Прямая продажа, то есть продажа через торговые точки, которые принадлежат самой туристической компании и осуществляют свою непосредственную деятельность с приобретателями туров.
2. Контрагентская сеть, то есть реализация через посредников, используемых туристическими компаниями только для работы с покупателями туристических продуктов.
3. Продажа через Интернет, иными словами – интернет–представительство определенной туристической компании, используемое клиентами для подбора, бронирования тура on–line и соответственно последующей его оплаты.
Современные туристические компании применяют в своей деятельности использование разных форм осуществления продаж туристических продуктов и услуг одновременно. Социальная сфера туризма также широко виртуализируется. Так, социальные информационные сети является мощным инструментом, который влияет на потребление туристических услуг. Группы туристов создают сайты, контактные сообщества по обмену опытом путешествий, мнением о отели, курорты, работу и уровень сервиса. Появляются новые способы туристической активности, например, туристы из разных стран обмениваются жильем на время отпуска и для этих целей регистрируются на соответствующих порталах и объединяются в специальные социальные группы.
Финансовая свобода туристов также стимулирует развитие инноваций и предложение туристических услуг: удобные платежные системы, не привязанные к конкретным местам, дают ощущение свободы.
В мировой практике в туризме популяризируются инновации на транспорте (самолет с прозрачным корпусом), в гостиничном бизнесе (гостиничные комплексы на намывных островах), применение энерго– и ресурсосберегающих технологий.
Формы контактов туристической компании с потенциальными покупателями туристических продуктов и формы осуществления продаж туристических продуктов выявляют наличие 3–х основных методов обслуживания клиентов и соответственно самой продажи туристических продуктов: традиционные продажи, электронные продажи и смешанный метод продаж.
Таким образом, применение разных форм организации продаж, методов обслуживания клиентов и продажи туристических продуктов и услуг, а также их комбинаций с учетом интересов и пожеланий существующих и потенциальных клиентов выражает стремление и умение предприятия в сфере туризма выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами.
Поэтому наиважнейшей составляющей в деятельности туристической компании является клиент ориентированный подход. Использование данного метода отражает эффективность организации работы персонала с клиентами туристического агентства, которая проявляется в повышении уровня лояльности клиентов, что напрямую ведет к повторным обращениям в компанию и покупкам. Также важно и то, что современные Интернет–технологии помогают значительно упростить и повысить эффективность организации работы с клиентами в сфере туристического бизнеса. Этого можно достичь за счет формирования индивидуальных коммуникаций с каждым покупателем при любой форме организации продаж туристических продуктов и услуг.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.