Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Современное состояние инвестиционного климата России

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Вместе с тем данные методы имеют недостатки. Во-первых, в них не делается различий между инвестициями прямого и портфельного характера. Во-вторых, вряд ли правомерным является проводить оценку на основе одной совокупности показателей для российского инвестиционного климата (принимая во внимание большое количество условий, которые складываются в субъектах РФ), Германии, Китае, США, с одной стороны, и Люксембурге, Албании, Эстонии и иных малых государствах – с другой. В-третьих, в показателях нет инновационной составляющей, которая играет все большую роль в динамике макроэкономических показателей большинства государств. В качестве достоинства такого рода рейтинговой методики выступает ее сравнительный уровень дешевизны проводимого исследования и наглядности полученных результатов.
3. Методика балльной оценки предоставляет возможность количественным образом провести сопоставление ключевых и значимых характеристик инвестиционного климата государств и установить показатели, которые принимают во внимание величины всех составляющих и служат в качестве критерия ранжирования государства согласно уровню их инвестиционной привлекательности. Данные методики являются универсальными и могут быть применены для разных государств. Они являются эффективными при осуществлении исследований на уровне макроэкономики, особо при проведении сопоставления уровней развития нескольких государств с экономических позиций.
По данного рода методикам происходит отбор 15 критериев, которые имеют определенного рода удельный вес (долю). Посредством экспертного опроса данные критерии оценивают с использованием шкалы от «0» до «4». В качестве установочных критериев выступают: уровень политической стабильности (доля – 12), состояние роста экономики(10), уровень валютной конвертируемости (10), уровень заработной платы и производительности труда (8), отношение к инвестициям иностранных партнеров (6), возможность проведения национализации (6), воздействие уровня девальвации (6), состояние государственного платежного баланса (6), уровень регулирования инвестиций в государстве (4), состояние экономической инфраструктуры (4), определенного рода возможность кооперирования в производственной сфере (4), возможность получения услуг консультационного характера (2), реализация инвестиционного проекта (6).
Из указанных каждому критерию дают так называемый оценочный индекс, который присваивается экспертной группой; далее данного рода индексы суммируют с учетом доли каждого из них. В качестве достоинства такого рода методик выступает то, что они являются несложными в использовании и универсальными, что предоставляет возможность применять их для различных государств, а вместе с тем достаточно наглядными и понятными.
4. По мнению большинства исследователей, наиболее оптимальной методикой оценки инвестиционной привлекательности служит модель, включающая экономический и рисковый параметры:
К k1(1k2), (1.2)
где К – индикатор инвестиционной привлекательности региона, в долях единицы; k1 – экономический параметр, в долях единицы; k2– рисковый параметр, в долях единицы.
Экономический параметр — это отношение прибыли от инвестиций к вкладываемым инвестициям:
k1ВРП Д)(1Т)И/И, (1.3)
где ВРП – валовой региональный продукт; Д – дефицит бюджета, в долях единицы (отношение дефицита государственного бюджета к ВРП); Т – средняя ставка налогообложения; И – инвестиции.
Рисковый параметр используется для оценки уровня совокупного риска и подсчитывается так:

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.