Отсюда понятно, что пресс-служба, кроме оперативного распространения информации о деятельности организации и мониторинга СМИ, осуществляет также оперативное взаимодействие со СМИ в качестве представительских мероприятий. Однако, сегодня функции большей части пресс-центров также включают и организацию специальных событий.
Главное предназначение пресс-службы – в обеспечении максимального объема тех публикаций, которые содержат благоприятную информацию PR-характера о деятельности компании, чтобы в кратчайшие сроки добиться общественного понимания.
Крупные компании имеют свои пресс — центры или представителей пресс-службы. Обычно они представляют собой подразделения отдела PR, а ответственность за связь с прессой несет руководитель данного отдела. В небольших компаниях эта функция совмещается с иными функциям самого исполнителя.
Штат пресс-службы на сегодняшний день может в основной свой состав включать разное количество людей — от 1-2 до 30 и больше. Работа с журналистами в значительной мере носит систематический и оперативный характер, поэтому всегда существует ответственный за связь с прессой, который для интервью должен быть доступен.
Стоит отметить, что деятельность пресс-службы на сегодняшний день становится все более формализованной и рациональной. Еще несколько лет назад принято было считать, что развитие коммуникативных связей с общественностью в себе несет больше творчества и искусства, нежели технологии. На сегодняшний день наблюдается совершенно другая картина, где вся информация практически предоставляется пресс-службой.
Центральное и основное задание сотрудников пресс-службы коммерческой структуры заключается в формировании благоприятного имиджа компании, который выступает в роли партнера, а также помогает производить качественный услуги и товар. Такие действия руководству компании предоставят возможность точно определить желания клиентов, а также их отношение к деятельность данной компании.
В прямые обязанности пресс-службы входит оперативное информирование общественности о сути принятых решений и формирование позитивного имиджа компании. Эта структура проводит мониторинг реакции общественности на деятельность органов местной власти и должностных лиц, создавая новые технологические шаги для устранения отрицательных тенденций и последствий.
Современная пресс-служба на примере Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.