Регламент направлен на расширение сотрудничества между государствами-членами ЕС, включает в себя превентивные меры и планы действий в чрезвычайных ситуациях, а также способствует наращиванию пропускной способности обратного потока в газовой инфраструктуре, помимо установления стандартов поставок и поддержки альтернативных источников газа в форме СПГ.
Кроме того, в Стратегии энергетической безопасности 2014 года, в которой прямо упоминаются газовые споры 2006 и 2009 годов, подчеркивается важность диверсификации поставок и маршрутов и уменьшения доминирующей роли России в портфеле импорта энергоносителей ЕС.
Ссылаясь на стресс-тесты, проведенные в Брюсселе осенью 2014 года — реакцию на усиление политической напряженности в Украине и присоединение Крыма Россией — и тот факт, что в некоторых странах ЕС все еще существует значительный риск энергетической безопасности, связанный с внешними поставками газа, Комиссией 16 февраля 2016 года был принят «Пакет обеспечения безопасности поставок», который в централизованном порядке включает пересмотр Положения о безопасности поставок газа, наделяет Комиссию полномочиями проверять Межправительственные соглашения между странами ЕС и третьими поставщиками.
Кроме того, ЕС выдвинул на первый план «Проект общего интереса» в газовой и электрической инфраструктуре, который получит вспомогательное финансирование в размере до 5,35 млрд. евро от Фонда «Соединяющаяся Европа» до 2020 года для усиления конкуренции.
Совместные проекты РФ и стран ЕС в области энергетики
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.