Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Совершенствование умений говорения на англ.яз. посредством использования игровых технологий в старшей школе .

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В современной отечественной методике преподавания выделяют два пути обучения монологической речи. «Путь сверху», где исходной единицей обучения является законченный текст, и «путь снизу», где в основе обучения лежит предложение, отображающее элементарное высказывание. Рассмотрим обучение монологическому высказыванию на основе текста-образца. Работа состоит из трех этапов.
На первом этапе осуществляется знакомство учащихся с тексом на основе выполнения заданий. Примерами заданий могут являться: ответить но вопросы по пониманию содержания и смысла прочитанного текста, определить основную идею текста, согласиться с утверждениями или опровергнуть их, охарактеризовать что-либо и др.
На втором этапе происходит передача содержания текста. В качестве упражнений учащимся может быть предложено кратко изложит содержание текста, составить интонацию к тексту, дать рецензию на текст, а также рассказать текст от лица одного из персонажей.
На заключительном (третьем) этапе учащимся необходимо изменить ситуацию. Это может быть задание, предполагающее придумать другую концовку текста, составить аналогичный текст, предложить и обосновать свой заголовок к тексту и др. [Рогова]
Такой путь имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, текст достаточно полно очерчивает речевую ситуацию, которая используется для порождения речевых высказываний учащихся и в дальнейшем частично видоизменяется с помощью речевых установок и упражнений, а также аутентичные тексты различных жанров дают хорошую речевую опору для составления собственных высказываний по образцу.
Рассмотрим обучение монологическому высказыванию пошагово, то есть на основе сверхфразового единства. Такой путь обучения включает в себя также три этапа. Рассмотрим каждый из них подробнее.
На первом этапе предлагаются задания, которые стимулируют короткие высказывания учащихся по ситуации.
На втором этапе конкретизуется и уточняется сказанное, что ведет за собой нарастание объема высказывания каждого учащегося.
На третьем этапе учащиеся реализуют собственное монологическое высказывание, куда включают элементы аргументации, оценки, характеризуются причинно-следственные отношения [Леонтьева].
На старшей ступени общего среднего образования можно использовать как пошаговое обучение монологической речи, так и обучение на основе текста-образца. Языковой и содержательный уровень знаний по обсуждаемой теме или проблеме у учащихся высокий, поэтому для построения собственного высказывания можно использовать не один текст, а несколько, а также знания, накопленные ранее. Целесообразно создавать межпредметные связи на уроках английского языка.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜