Существенная доля функций транспортного маркетинга отдана планированию перевозок и вырабатыванию спроса на транспортные услуги. Следует отметить, что в маркетинге спрос или потребности грузовладельцев и пассажиров рассматриваются с точки зрения необходимости перемещения, а не потребности в транспортных средствах (легковых автомобилях, автомобилях, судах).
Таким образом, для успешного внедрения технологий внутреннего маркетинга с целью повышения клиентоориентированности транспортных компаний и совершенствования процесса обслуживания необходимо основывать эти технологии на процессном подходе. Приоритеты таких изменений должны быть четко прописаны в политике компании: удовлетворенность клиентов, стандартизация услуг, контроль качества, организационная культура, мотивация и обучение. Далее мы отметили, что необходимо продвигать внутреннюю маркетинговую программу компании, так как это продукт, который должен быть принят персоналом, а внутри него уже должен быть маркетинг рабочих мест — предмет внутреннего маркетинга.
Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО «Балтика-Транс»)
- Николай Пахомов
- Маркетинг

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.