Исследуя деятельность ООО «Вектура» можно отметить, что предприятие охватывает большую географическую территорию и широкую номенклатуру товаров и оказываемых услуг. Маркетинговая служба компании представляет собой некую интеграцию региональной рыночной, товарной и функциональной организационных структур маркетинга.
ООО «Вектура» имеет подразделения маркетинговых служб в разных регионах, и каждая региональная маркетинговая служба делится по принципу товарно-функциональной организации службы маркетинга. При сочетании функционального и товарного подходов сотрудники специализируются на выполнении отдельных функций по каждой ассортиментной группе товаров и услуг и координируют свои действия. Это позволяет преодолеть трудности, связанные с большим набором обязанностей одного работника.
Приведем факторы, которые необходимо рассмотреть в ходе PEST-анализа на примере ООО «Вектура», представленные в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Факторы PEST-анализа
Политические факторы Экономические факторы
— Отношение государства к собственности (налогообложение)
— Государственное регулирование конкуренции в отрасли
-Влияние местных политических факторов, работа по указанию президента, министра, губернатора, мэра — Уровень инфляции
— Ставка банковского процента
— Динамика занятости населения
— Платежеспособный спрос главных потребителей продукта
— Повышение цен поставщиков
— Основные внешние издержки организации
Совершенствование системы лояльности потребителей
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.