При осуществлении рекламных фирм, следует принимать во внимание уровень маркетингового влияния, которое обеспечивает наивысший коэффициент ее полезного действия благодаря устойчивому и дозированному обращению, без назойливого повторения одних и тех же товаров, при этом соблюдая необходимый баланс рекламных обращений друг от друга пренебрегая большими промежутками. В данной взаимосвязи необходимо отличать:
Уровень, за пределами которого наращивание давления бесполезно.
Минимальный уровень – достаточный для достижения цели маркетинговой фирмы.
Рассмотрим еще несколько условий, соблюдений которых повышает эффективность рекламной компании:
Создание обоснованной, запоминающейся и воздействующей на предварительно выбранную целевую аудиторию маркетинговой продукции;
Использование более подходящих для решения установленных задач и предусматривающих специфику целенаправленной аудитории средств распространения рекламы;
Осуществление предварительных рекламных исследований с учетом динамичной природы рынка.
Данная совокупность условий обеспечивается в результате согласованных действий:
Средств распространения рекламы как каналы доведения маркетинговой информации до целенаправленной аудитории;
Рекламодателя как заказчика маркетинговой фирмы;
Маркетингового агентства как инициатора, разработчика маркетинговой фирмы;
Оптимизация рекламных расходов;
Повышения классификации персонала.
Рассмотрим подробнее последний метод повышения эффективности рекламной деятельности предприятия: повешения классификации персонала.
Некоторые компании не обращают внимания на обучения своего персонала, полагаясь на то, что без обучения можно с легкостью обойтись, если, например, принимать на работу уже классификационных специалистов. Но руководству любой компании рано или поздно придется повстречаться лицом к лицу с такой проблемой, как понижение профессиональных навыков и уровня знаний своего персонала, поэтому требуются постоянные вложения компании в развитие человеческих навыков.
В настоящее время максимальной популярностью в центрах повышения классификации используют тренинги лидерских навыков руководителей, в которых они исследуют разнообразные стороны управления, такие как, организация работы в группах, принятие решений, мотивации подчиненных. В процессе данного обучения руководители не только приобретают методы решения управленческих задач и знаний, но и рассматривают непосредственно саму процедуру управленской деятельности, а именно: анализ, планирование, контроль [42, c.97].
Первый рассматриваемый метод, является анализ конкретных практических ситуаций. Данный способ предусматривает переход от метода накопления знаний к деятельному подходу. Задача способа — раскрыть ключевые проблемы, обучение слушателей, исследовать информацию, рассмотреть и формировать верный вариант программы действий, находить и оценивать противоположные пути решения.
Сочетание индивидуальных работ обучающихся с проблемной ситуацией и массовое рассмотрений предложений, подготовленных каждым членом группы, является особым важным при анализе конкретных ситуаций.
Такое мнение рассматривает Котова Л.
В заключение данного метода, можно выделить метод конкретных ситуаций, который предлагает обучающимся совершенствовать способности коллективной работы. Это в первую очередь, расширяет возможности с целью решения проблем в рамках исследуемой учебной тематики. Вследствие этого обучающиеся приобретают возможность совершенствовать способности планирования и анализа.
Далее рассмотрим метод, который получил наименование «деловые игры». Данный способ характеризует ролевую игру в комплексе с противоположными интересами ее участников и принятия решения в ходе игры или по окончании. Ролевые игры могут помочь формированию значимых способностей руководителей, например, самостоятельно мыслить, терпимость, желание и умение трудиться в небольших группах, коммуникативные способности. От педагога понадобится большая методическая подготовка при проведении ролевых игр, способность прогнозировать результаты и делать выводы [35, c.201].
Заканчивается деловая игра подведением итогов, где главное внимание нацелено на анализ ее итогов, наиболее значимых для практик.
Далее рассмотрим компьютерное обучение, которое в настоящее время является составной частью других активных методов обучения. Например, разработано довольно большое количество компьютерных деловых игр, позволяющие реализовывать маркетинговые фирмы, вести переговоры, управлять образовательной организацией. В основу данного способа входит проведение тренировочных групповых дискуссий по определенной проблеме в небольших группах обучающихся.
Понятие «дискуссия» означает взаимообмен мнениями во всех его формах. Согласно опыту развитие общества без обмена мнениями и сопутствующих ему обсуждений – не возможно. Тренировочные групповые дискуссии при проработке и изучении сложного материала, а так же создании необходимых установок дают максимальный эффект. Такой интенсивный способ обучения гарантирует положительные возможности для обратной связи, мотивации, практики и переноса навыков и знаний из одного сферы в другую.
В данной главе мы рассмотрели теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. Рекламная деятельность представлена, как сложное многоаспектное понятие, являющееся родовым для понятий «рекламная стратегия», «рекламная тактика» и «рекламная политика». Оценка эффективности рекламной деятельности не носит однозначный характер. Это связано с присутствием значительного количества факторов, оказывающих большое влияние на конечный результат данного вида деятельности. Существует много методик оценки эффективности рекламной деятельности, что связано с многоаспектностью и многозадачностью данного феномена. Среди общепринятых классификаций можно отметить психологический и экономический метод. Нельзя отдавать преимущество первому или второму виду при оценке рекламной деятельности предприятия, они обязаны рассматриваться в совокупности.
Таким образом, при выборе методов повышения эффективности рекламной деятельности необходимо учитывать все условия маркетинговой компании, в том числе повышения классификации персонала, с учетом практических аспектов деятельности конкретной фирмы и ее аудитории. В данном случае — рассмотрению эффективности рекламной деятельности (на примере OOO «Adidas»), которому посвящен следующий раздел курсовой работы.
Совершенствование рекламной деятельности предприятия, организации
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.